Зудов Геннадий Юрьевич (Zudov Gennadiy Yur'yevich)

Место работы автора, адрес/электронная почта: ФИЦ "Якутский научный центр СО РАН", Институт физико-технических проблем Севера им. В. П. Ларионова СО РАН ; 677007, г. Якутск, ул. Октябрьская, 1 ; http://iptpn.ysn.ru

Ученая степень, ученое звание: канд. техн. наук

Область научных интересов: Техника.

ID Автора: AuthorID: 144672

Связанная организация: Институт физико-технических проблем Севера им. В. П. Ларионова

Документы 1 - 4 из 4
2.

Ответственность: Попов Савва Николаевич (Автор обозрения, рецензии), Зудов Геннадий Юрьевич (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Северо-Восточный федеральный университет

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 32 с.

Пособие содержит методические рекомендации, разъяснения и дополнения для оценки риска аварий резервуаров и газопроводов, эксплуатирующихся в условиях Севера. При подготовке методического пособия учтены результаты научно-исследовательских работ по анализу риска аварий опасных объектов нефтегазовой отрасли в условиях Севера. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 20.03.01 "Техносферная безопасность", 23.03.02 "Наземные транспортно-технологические комплексы", а также для специалистов научно-исследовательских, проектных и других организаций, занимающихся вопросами промышленной безопасности и анализа риска.

Лебедев, М. П. Методическое пособие по оценке риска аварий опасных производственных объектов нефтегазовой отрасли в условиях Севера / М. П. Лебедев, А. М. Большаков, М. И. Захарова. – Якутск : Северо-Восточный федеральный университет, 2018. – 27 c. – ISBN 978-5-7513-2530-5.

3.

Количество страниц: 6 с.

Зудов, Г. Ю. Опыт применения природного газа в качестве моторного топлива в условиях Севера / Г. Ю. Зудов, А. М. Ишков // Труды Евразийского симпозиума по проблемам надежности материалов и машин для регионов холодного климата : пленарные доклады, 1-3 декабря 2014 г. — Санкт-Петербург : Издательство Политехнического университета, 2014. — С. 129-133.

4.

Количество страниц: 12 с.

ЦЕЛЬ. Исследование работоспособности систем автомобиля КамАЗ в суровых природно-климатических условиях криолитозоны. МЕТОДЫ. Для обработки информации базы данных по работоспособности автомобилей КамАЗ в температурно-нагрузочных условиях Севера использованы методы математической статистики. РЕЗУЛЬТАТЫ. Проведенное исследование отказов основных групп деталей и сборочных единиц автомобилей КамАЗ, эксплуатируемых в условиях Севера, позволило разделить эти системы на типы по признаку чувствительности к низким климатическим температурам. Выделены группы деталей и сборочных единиц, для которых низкие температуры окружающей среды являются доминирующим фактором влияния на их работоспособность; группы, на работоспособность которых низкие температуры влияют наряду с другими эксплуатационными факторами; группы, работоспособность которых слабо зависит от низких температур воздуха. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выявлены системы и детали, лимитирующие надежность автомобилей КамАЗ в условиях криолитозоны. Исследованы распределения отказов групп деталей и сборочных единиц автомобилей КамАЗ по месяцам года. Для этих групп предложена классификация по степени чувствительности к низким климатическим температурам.
The PURPOSE of this article is to study the operability of KAMAZ truck systems in severe natural and climatic conditions of the permafrost region. The METHODS of mathematical statistics are used to process database information on KAMAZ operability in the temperature-load conditions of the North. RESULTS. The conducted study of failures of the main groups of assembly components and parts of KAMAZ trucks operated in the North allowed to classify these systems into the types by sensitivity to low climatic temperatures. We have distinguished the groups of parts and assembly components of KAMAZ truck for which low ambient temperature is the dominant factor influencing their operability; the groups whose operability is affected by low temperatures along with other operational factors; and the groups whose operability is slightly affected by low ambient temperatures. CONCLUSION. The systems and parts limiting the performance of KAMAZ trucks in permafrost region have been identified. The study is given to the monthly distributions of failures of KAMAZ part groups and assembly units by months. These groups are classified according to the degree of sensitivity to low climatic temperatures.

Работоспособность автомобиля КАМАЗ в условиях криолитозоны=KAMAZ performance in conditions of permafrost region / Г. Ю. Зудов, И. И. Буслаева, М. П. Лебедев, А. И. Левин ; Якутский научный центр СО РАН // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2018. – Т. 22, N 10 (141). – С. 166-177.
DOI: 10.21285/1814-3520-2018-10-166-177