Алексеева Галина Ивановна Документы 1 - 10 из 46
1.

Издательство: Издательство ИРО МО РС(Я)

Год выпуска: 2001

Серия, номер выпуска: Вып. 4

Количество страниц: 100 с.

В сборник включены нормативно-правовые документы по вопросам организации, проведения и мониторинга федерального эксперимента «Совершенствование структуры и содержания общего среднего образования».
3.

Издательство: ИРО МО РС (Я)

Год выпуска: 2008

Серия, номер выпуска: Вып. 6

Количество страниц: 148 с.

В данном сборнике представлены итоги первого года реализации комплексного проекта модернизации образования в РС (Я), включены нормативно-правовые документы с изменениями и дополнениями
4.

Год выпуска: 2009

В данном сборнике представлены нормативно-правовые документы с изменениями и дополнениями, методические рекомендации. Сборник адресован руководителям образовательных учереждений, специалистам органов управления образованием
6.

Издательство: Издательство ИРО и ПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 284 с.

Монография посвящена исследованию проблемы социокультурной модернизации образования в Республике Саха (Якутия) в ее первоначальной постановке, принятия последующих проектных решений. Обосновываются методология (концепция, гуманитарный диалог, формирование сетевой инновационной инфраструктуры) и метод социокультурной модернизации образования (анализ социокультурной ситуации, научно-педагогическая экспедиция, социологическое исследование "Учитель в изменяющемся мире", механизмы введения социокультурной модернизации образования через призму республиканской педагогической ярмарки) с точки зрения выделения социокультурных проблем и образовательных приоритетов на региональном и муниципальном уровнях. Включены методические рекомендации.
7.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 264 с.

В издании представлены статьи педагогов-ученых, аспирантов, педагогов-исследователей. В проблематику сборника включен самый широкий круг вопросов, связанных с вопросами модернизации педагогического образования. Предназначен научным работникам, руководителям образовательных учреждений, педагогам, аспирантам, студентам педагогических вузов, а также тем, кто интересуется вопросами образования
8.
Авторы:

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 404 с.

В монографии представлены основные проблемы организации системы профильного обучения северного региона, в том числе Республики Саха (Якутия) (особенности образовательных системи управления ими, механизмы трансляции инновационной практики в системе профильного обучения), описан практический опыт разработки нормативно-правовых, программно-целевых и других управленческих документов, организации системы региноального мониторинга качества профильного обучения, рекомендованы наиболее эффективные модели сетевого взаимодействия сельских школ, современные формы и методы подготовки педагогических кадров к осуществлению профильного обучения. Книга обращена к руководителям и педагогам школы, преподавателям педагогических колледжей и вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки работников образования
9.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 76 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание расширения общественного участия в управлении образованием и дают возможность формирования и развития ключевых компетенций, необходимых для участия в деятельности органов государственно-общественного управления школой. Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации государственных и общественных управляющих школой
10.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 76 с.

Учебно-методический комплект раскрывает содержание проблемы индивидуализации образовательного процесса в сельской малокомплектной школе. Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров, овладевающих индивидуализацией образовательного процесса в школе