Документы 1 - 8 из 8
2.
3.

Количество страниц: 4 с.

Кузьмина, А. А. Проблема базового и "многослойного" текста якутского героического эпоса : (на основе рукописей олонхо Н. Ф. Попова "Богатырь Тойон Нюргун") / А. А. Кузьмина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016, N 12 (66), ч. 4. - С. 32-35.

4.

Количество страниц: 16 с.

Кузьмина, А. А. Вопросы жанровой номинации якутского героического эпоса и авторских произведений в стиле олонхо / А. А. Кузьмина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Эпосоведение" - 2019, N 3 (15). - С. 99-113.
DOI: 10.25587/SVFU.2019.15.36603

6.

Количество страниц: 4 с.

Покатилова, Н. В. К проблеме формульности в малых жанрах фольклора: якутский чабыргах / Н. В. Покатилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016, N 10 (64), ч. 3. - С. 42-45.

7.

Количество страниц: 4 с.

Покатилова, Н. В. Трансформация малых жанров фольклора в литературе / Н. В. Покатилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016, N 1 (55), ч. 1. - С. 48-50.

8.

Ответственность: Огоюкова С. И. (Составитель), Мочкина А. К. (Составитель), Слепцова Л. В. (Составитель), Рыжаков М. В. (Научный руководитель)

Издательство: Институт среднего образования

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 64 с.

Пособие по летней комплексной полевой практике содержит методику проведения полевых исследований по почвоведению, по топографии с основами картографии и по курсу "Растительный мир улуса". Содержание методических руководств направлено на углубление и расширение знаний по основам биологической и географической наук, развитие умений и навыков полевых исследований. Пособие адресовано для учащихся профильных классов естественнонаучного цикла

Летняя комплексная полевая практика : пособие для школьников / [Министерство образования Республики Саха (Якутия), Институт общего среднего образования, Российская академия образования] ; составители: С. И. Огоюкова, А. К. Мочкина, Л. В. Слепцова ; под редакцией С. И. Огоюкиной ; научный руководитель М. В. Рыжаков. - Москва : Институт среднего образования, 2001. - 57, [1] с.