Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 24
2.
Авторы:
Gurkan Esra , Гуркан Эзра

Год выпуска: 2017

О девочке-альбиносе из Якутии
3.

Издательство: Сайдам

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 36 с.

5.

Количество страниц: 10 с.

Врожденный ихтиоз: клинический случай / С. Н. Алексеева, Н. А. Саввина, Е. И. Белолюбская, В. В. Куликова, Т. Ю. Павлова, В. М. Софронова, А. Л. Сухомясова, Н. Р. Максимова, С. В. Авдеева, А. А. Бурцев, Т. С. Неустроева, А. А. Васильева, Н. А. Маккавеева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Медицинские науки.— 2020. — N 2 (19). — С. 22-30.— DOI: 10.25587/SVFU.2020.19.2.011
DOI: 10.25587/SVFU.2020.19.2.011

8.

Количество страниц: 4 с.

Обеспечение высокого качества образования на основе соответствия актуальным потребностям личности, общества и государства - важнейшая задача российской образовательной политики. Статья посвящена одному из самых важных вопросов современного образования - развитию самостоятельной деятельности студентов на курсе фтизиатрии кафедры ИБФиД МИ СВФУ. Проведен анализ образовательных технологий внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Одной из целей курса фтизиатрии кафедры ИБФиД является внедрение образовательных технологий и дифференцированных критериев самостоятельности студентов в зависимости от специальности и вида деятельности. В статье освещены применяемые образовательные технологии. Одна из них - решение разноуровневых задач. Задачи, составленные по разделам учебной программы по дисциплине ҺФтизиатрияһ, относятся к задачам реконструктивного уровня, позволяют оценивать и диагностировать умения, а также синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей и творческого уровня, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения, контролировать успеваемость и обеспечивать оценивание хода освоения дисциплины. Контекстное обучение - это технология, предназначенная для применения в высшей школе, ориентированная на профессиональную подготовку студентов и реализуемая посредством системного использования профессионального контекста, постепенного насыщения учебного процесса элементами профессиональной деятельности. Такое обучение применяется на курсе в виде чтения студентами лекций по профилактике туберкулеза различным возрастным группам, начиная с дошкольного и младшего школьного возраста до студентов старших курсов университета. Предметная олимпиада: здесь решаются не только теоретические вопросы истории фтизиатрии, этиологии и патогенеза, но и проводится полный разбор истории болезни больного с обсуждением вопросов выявления туберкулеза, дифференциальной диагностики, лечения и профилактики. Такие методы самостоятельной внеаудиторной работы студентов на курсе фтизиатрии способствуют высокой мотивации к обучению, поддержанию темпа обучения, к социальной и академической интеграции, к развитию познавательных навыков
Providing high quality education based on matching the current needs of the individual, the society and the state is the most important task of the Russian educational policy. The article is devoted to one of the most important issues of modern education - the development of independent activity of students on the course of Phthisiology at the Department of IDTD MI NEFU. It analyzes the educational technology of out-of-class independent work of students. One of the goals of the course of Phthisiology at the department IDTD is the introduction of educational technologies and differentiated criteria for independence of students depending on the specialty and type of activity. The applied educational technology is: the solution to multi-level tasks (tasks correspond to the sections of the curriculum on the course of Phthisiology, and classify as the reconstructive type tasks, allowing to evaluate and diagnose skills, and also to synthesize, analyze, summarize the factual and theoretical material with the formulation of specific conclusions, finding cause-and-effect relationships and creative level, allowing to evaluate and diagnose skills to integrate knowledge of various fields, to argue their own point of view). The set tasks allow monitoring of progress and to evaluate the progress in studying the course. Contextual learning is a technology designed for use in high school focused on vocational training of students and implemented by the system using the professional context, the gradual saturation of the educational process for professional activities. This training is applied during the course in the form of lectures on prevention of tuberculosis in the various age groups, from primary school age to university students of senior courses). Contests in the subject (addressing not only theoretical questions of history of tuberculosis, etiology and pathogenesis, but also a full analysis of a specific patient with discussion of diagnosis, differential diagnosis, treatment and prevention). Such methods of independent extracurricular work of students on the course of phthisiology lead to high motivation for learning, the maintenance of pace of learning, social and academic integration, and development of cognitive skills

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов на курсе фтизиатрии кафедры инфекционных болезней, фтизиатрии и дерматовенерологии / Н. А. Гуляева, М. В. Егорова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Медицинские науки.— 2017. — N 1 (06). — С. 87-90.

10.

Количество страниц: 3 с.

При лечении холодовых травм для максимального восстановления тканей очень важен температурный режим. Обмороженная область должна отогреваться за счет естественного теплообмена кровообращением, для этого должно соблюдаться условие максимальной теплоизоляции пострадавшей области. В статье описывается методика и приводятся данные лабораторного определения теплопроводности и сопротивления теплопередачи материала "Хотутент", из которого изготавливаются теплоизолирующие оболочки для лечения обмороженных конечностей. Результаты получены методом стационарного теплового режима на установке, собранной в отделе тепломассообмена ИФТПС СО РАН
In the treatment of cold injuries for maximum tissue recovery temperature is very important. The frostbitten area must be warmed up due to the natural heat exchange by the blood circulation, for this the condition of maximum thermal insulation of the affected area must be observed. The article describes the method and provides data on the laboratory determination of thermal conductivity and heat transfer resistance of the material “Hotutent”, from which the heat-insulating sheaths are made for treatment of frostbitten extremities. The results were obtained by the method of stationary thermal conditions at the facility assembled in the department of heat and mass transfer processes of the IPTPN SB RAS

Определение теплотехнических характеристик материала теплоизолирующей оболочки для лечения холодовых травм конечностей / В. А. Иванов, К. Н. Большев, Р. З. Алексеев, А. С. Андреев // Якутский медицинский журнал. — 2019. — N 3 (67). — С. 121-123. – DOI: 10.25789/YMJ.2019.67.34.
DOI: 10.25789/YMJ.2019.67.34