Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 3804
1.

Количество страниц: 2 с.

В статье описывается метод развития мелкой моторики рук дошкольников в детском саду. Занятия с оригами способствуют устранению задержки развития мелкой моторики. Множество схем и моделей, от самых простых до сложных и многоступенчатых, позволяют подобрать индивидуальные этапы занятий для каждого ребенка.

Янцен, Ю. Е. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами / Ю. Е. Янцен ; МБОУ "Арылахская средняя общеобразовательная школа им. Т. М. Каженкина" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 108-109.

2.
Автор:
Якутское епархиальное женское училище

Издательство: Типография Якутского областного правления

Год выпуска: 1895

Количество страниц: 20 с.

3.
Автор:
Якутский приют арестантских и ссыльно-поселенческих детей. Совет

Издательство: Областная типография

Год выпуска: 1912

Количество страниц: 24 с.

4.
Автор:
Якутский Приют для арестантских детей

Издательство: Типография областного правления

Год выпуска: 1889

Количество страниц: 10 с.

5.
Автор:
Якутский Приют арестантских детей

Издательство: Типография областного управления

Год выпуска: 1889

Количество страниц: 24 с.

6.
Автор:
Якутский Приют арестантских детей

Издательство: Типография областного управления

Год выпуска: 1889

Количество страниц: 32 с.

9.

Количество страниц: 2 с.

В современном образовании, где акцент смещается с пассивного преподавания на активное участие в обучении, проектная деятельность становится все более популярной. Проекты позволяют обучающимся применять полученные знания и навыки на практике, развивать свою креативность и самостоятельность. Однако, для успешной реализации проектов важна роль наставника, который будет поддерживать ученика на каждом этапе. В данной статье рассматривается значимость наставничества "учитель-ученик" при организации проектной деятельности.
In modern education, where the emphasis isshifting from passive teaching to the active participationof students in learning, project activities are becoming increasingly popular. Projects allow students to apply theiracquired knowledge and skills in practice, develop theircreativity and independence. However, for the successfulimplementation of projects, the role of a mentor is important, who will support the student at every stage. In thisarticle the importance of teacher-student mentoring in organizing project activities is considered.

Якубова, О. В. Роль наставника в организации в проектной деятельности / О. В. Якубова ; МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 54-55.

10.
Автор:
Яковлева-ЯЛенА Лена Александровна

Издательство: Медиа-холдинг Якутия

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 40 с.

Пособие по технологии шитья национального изделия "Хаппар" - маленькая сумочка, украшенная вышивкой, бисером или серебряным бляшками, которую подвешивали на пояс. Также технология шитья "кыбытыы" применяется в традиционной лоскутной мозаике из плотных суконных тканей