Библиотечные уроки — формирование читательской грамотности у детей с ОВЗ
Обложка

Библиотечные уроки — формирование читательской грамотности у детей с ОВЗ

Статья в сборнике или глава книги

Русский

376.3(571.56)

НОД; ОВЗ; обучение; дети с ограниченными возможностями здоровья; воспитание

В последнее время в обществе произошло переосмысление значительной роли чтения и читательской грамотности детей с ОВЗ. Наше время называют веком информации.Ранее в распоряжении людей не было одновременно столько разной информации. Ежедневно на каждого из нас обрушивается огромный поток информации, обработка которой отнимает всё больше времени, и этот поток постоянно возрастает. Сориентироваться в этом безбрежном море сложно даже нам, взрослым, детям еще труднее. Приоритетной целью образования современной школы является развитие личности, готовой к взаимодействию с окружающим миром, самообразованию и саморазвитию

Николаева, Г. Д. Библиотечные уроки — формирование читательской грамотности у детей с ОВЗ / Г. Д. Николаева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 195-199

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно