2 действие, 1 и 2 картины

Балет Петра Ильича Чайковского "Спящая красавица" принадлежит к числу лучших произведений русской музыкальной классики. Сюжет "Спящей красавицы" заимствован из сказки французского писателя Шарля Перро и разработан балетмейстером М. Петипа совместно с И. Всеволожским. Идея балета — борьба светлых, молодых сил против сил мрака и зла. Это раскрыто в двух музыкальных характеристиках — темах феи Сирени и феи Карабос. Они возникают в увертюре балета и развиваются на протяжении всего спектакля. Образы принцессы Авроры и принца Дезире, вышедших победителями из схватки с темными силами природы, выражают идею спектакля в своих глубоко человеческих переживаниях, прекрасно обрисованных Чайковским
Спящая красавица: балет в 3-х действиях с прологом, соч. 66 : [аудиозапись]
2 действие, 1 и 2 картины
Грп. 3
1961
Для детей старше 16 лет
Чайковский, Петр Ильич.
Спящая красавица : балет в 3-х действиях с прологом, соч. 66 : [аудиозапись] / П. Чайковский ; либретто М. Петипа, И. Всеволожского ; Оркестр Большого театра СССР, дирижер Б. Хайкин ; соло на скрипке И. Солодуев ; соло на виолончели И. Буравский. - Москва : Мелодия, [1961]. - 4 грп., в кор. [ГОСТ 5289-66] : 33 об/мин, моно ; 30 см. . Грп. 3: 2 действие, 1 и 2 картины. - [1961]. - 1 грп. [ГОСТ 5289-66] (44 мин 07 сек).
Содерж.: Сторона 1: 10. Антракт и сцена. 11. Жмурки. 12. а) Сцена ; б) Танец герцогинь ; в) Танец баронесс ; г) Танец графинь ; д) Танец маркиз. 13. Фарандола: а) Сцена ; б) Танец. 14. Сцена. 15. а) Па-д’аксион: (сцена Авроры и принца Дезире) ; б) Вариация Авроры ; в) Кода. Сторона 2: 16. Сцена. 17. Панорама. 18. Антракт. 19. Симфонический антракт ("Сон") и сцена. 20. Финал.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки