Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективности PR: учебное пособие
Зазыкин Владимир Георгиевич,
Захарова Саргылана Егоровна
Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективности PR: учебное пособие
Москва
Белый ветер
2014
483 с.
В книге представлены научные и методические основания нового направления теории и практики "паблик рилейшнз" и прикладной психологии - "психологии "паблик рилейшнз". Проанализированы направления, проблематика, категории "паблик рилейшнз". Особое внимание уделено PR-методам, алгоритмам и технологиям, раскрыто их психологическое содержание. Обоснована необходимость использования психологического знания и психологических методов в решении проблем и задач "паблик рилейшнз". Показана правомочность применения психолого-акмеологического подхода в формировании и развитии профессионализма PR-специалистов, описана психологическая специфика и содержание системы PR как особого вида управления
Зазыкин, Владимир Георгиевич.
Психология "паблик рилейшнз" или психология
эффективности PR : учебное пособие / В. Г.
Зазыкин, С. Е. Захарова. - Москва : Белый ветер,
2017. - 483 с.
Войдите в систему, чтобы открыть документ