Методы анализа маркетинговой деятельности
Обложка

Методы анализа маркетинговой деятельности

Семенова Виктория Викторовна (Научный руководитель)

Статья в журнале

Русский

338.487:334.012.6

маркетинг; маркетинговая стратегия; методы маркетинговых исследований

Экономика. Экономические науки / Общественно-экономическая структура / Рыночная структура. Концентрация. Конкуренция. Предпринимательство

Предпринимательство играет важную роль в экономике. Одна из главных проблем - трудности в развитии бизнеса. Для выявления причин провели маркетинговое исследование, используя маркетинговые методы.

Атласова, Д. В. Методы анализа маркетинговой деятельности / Д. В. Атласова ; научный руководитель В. В.Семенова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Социально-экономические проблемы северного региона: новые глобальные вызовы 21 века : сборник трудов научно-практической конференции, посвященной 30-летию основания Финансово-экономического института СВФУ (с международным участием), г.Якутск, 12 мая 2023 г. / [редакционная коллегия: А. Т. Набережная, Р. Р. Ноговицын, Г. И. Рац и др.]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (355 с. ; 10,6 Мб). - С. 9-13.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно