Курс лекций по дисциплине "Маркетинговый анализ"
Федоров Юрий Юрьевич (Составитель), Горохова Евгения Викторовна (Составитель), Ноговицын Роман Романович (Прочие)
Часть 1
Книга или сборник статей
Русский
Курс лекций составлен для самостоятельного изучения студентами курса дисциплины: "Маркетинговый анализ". Студент получает возможность глубже понять предмет дисциплины, особенности маркетингового анализа, расширить кругозор и углубить свои знания. Одновременно формируются навыки к самостоятельной работы с источником
Якутск
Смик-Мастер. Полиграфия
2011
79 с.
339.138(571.56)(075.8)
65.291.3(2Рос.Яку)я73
маркетинг; цена; маркетинговая информация; маркетинговая среда; фирма; поставщики
Экономика и экономические науки
Курс лекций по дисциплине "Маркетинговый анализ" : учебно-методическая разработка : для студентов по направлению 080111 "Маркетинг" (очная и заочная форма обучения). Часть 1 / ГОУ ВПО Якут. гос. инж.-техн. ин-т, Фак. информ. технологий и маркетинга, Каф. "Маркетинга и экономики". – Якутск : Смик-Мастер. Полиграфия, 2011. – 79 с. – (Серия УМКД).
Чтение документа возможно в помещении библиотеки