Специальные подборки
Издания подборки 1 - 2 из 2
1.

Ответственность: Федоров Юрий Юрьевич (Составитель), Горохова Евгения Викторовна (Составитель), Ноговицын Роман Романович (Прочие)

Издательство: Смик-Мастер. Полиграфия

Год издания: 2011

Серия, номер выпуска: Часть 1

Количество страниц: 84 с.

Подробнее
Курс лекций составлен для самостоятельного изучения студентами курса дисциплины: "Маркетинговый анализ". Студент получает возможность глубже понять предмет дисциплины, особенности маркетингового анализа, расширить кругозор и углубить свои знания. Одновременно формируются навыки к самостоятельной работы с источником
Курс лекций по дисциплине "Маркетинговый анализ" : учебно-методическая разработка : для студентов по направлению 080111 "Маркетинг" (очная и заочная форма обучения). Часть 1 / ГОУ ВПО Якут. гос. инж.-техн. ин-т, Фак. информ. технологий и маркетинга, Каф. "Маркетинга и экономики". – Якутск : Смик-Мастер. Полиграфия, 2011. – 79 с. – (Серия УМКД).
2.

Количество страниц: 8 с.

Подробнее
Комплексное изучение развития территорий: исторический опыт, современные подходы / М. П. Лебедев // Арктика: перспективы устойчивого развития : международная научно-практическая конференция : сборник докладов участников конференции 26-28 ноября 2014 г., г. Якутск. – Якутск : ЦCИ РС (Я), 2015. – С. 68–73.