Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 17
1.

Количество страниц: 8 с.

Панина, С. В. Активизация профессионального становления будущих специалистов в системе среднего профессионального образования Якутии / С. В. Панина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2021. – N 4 (24). – C. 77-83.

2.

Количество страниц: 6 с.

Павлова, А. А. Правовое регулирование дополнительного профессионального образования в законодательстве РФ / А. А. Павлова, З. И. Корякина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "История. Политология. Право". – 2020. – N 4 (20). – C. 78-82.

4.

Ответственность: Григорьева Антонина Афанасьевна (Редактор), Винокурова Ульяна Алексеевна (Прочие), Колодезников Степан Константинович (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 130 с.

В монографии на основе широкого анализа историко-педагогической, психолого-педагогической, социологической литературы рассматривается внеучебная деятельность студентов профессиональных образовательных учреждений как социальная система; теоретически обосновывается си­ стемный подход к процессу совершенствования качества профессиональной подготовки студентов; с позиций системного подхода разработан и на­ учно обоснован комплекс педагогических условий повышения качества про­ фессиональной подготовки студентов в процессе внеучебной деятельности. В работе обобщен богатый педагогический опыт автора в системе профес­ сионально-педагогического и профессионального образования, большое вни­ мание уделено диагностике показателей качества профессиональной подго­ товки студентов, анализу их динамики, проводимом в течение длительного времени в ходе экспериментальной деятельности.
Работа будет интересна преподавателям, руководителям образователь­ ных учреждений, работникам системы профессионального образования и всем, кого волнуют вопросы качества профессионального образования.

Андреева, Е. В. Качество профессиональной подготовки студентов в социальной системе внеучебной деятельности : монография / Е. В. Андреева - Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019. - 127 с. - ISBN 978-5-7513-2839-9.

5.
Авторы:

Количество страниц: 4 с.

Попов, А. А. Опыт инновационной системы обучения и воспитания учащихся / А. А. Попов, А. Н. Мыреев, В. В. Сергеева // Наука и образование. – 2014. – N 3 (75). – С. 107-110.

6.

Количество страниц: 4 с.

Гаенкова, И. В. Создание педагогических условий для социально-психологической адаптации учащихся в профессиональном учебном заведении / И. В. Гаенкова // Наука и образование. – 2001. – N 2 (22). – С. 99-101.

7.

Количество страниц: 6 с.

Рассматривается история Охотской и Якутской навигацких школ. Эти учебные заведения существовали в трудных условиях, но тем не менее готовили кадры для морского ведомства: штурманов, канониров, судостроителей, баталеров из местного населения. Выпускники этих школ работали на судах, обслуживающих Северо-Восток России.
The article expounds the foundation history of the Okhotsk and Yakutsk navigation schools. These institutions had prepared the first spesialists from among the local population who stood at the origins of the formation of the naval department in the North-East of Siberia.

Павлов, А. А. Навигацкие школы Северо-Востока Сибири. XVIII - XIX вв.=Navigation scholls in north-eastern Siberia in the 18th - 19th cc. / А. А. Павлов // Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2011. – N 1 (2). – С. 40-44.

8.

Количество страниц: 6 с.

Кузьмин, В. Р. Развитие системы высшего и среднего профессионального образования и подготовка научных кадров в Республике Саха (Якутия) / В. Р. Кузьмин // Наука и образование. – 1996. – N 1, март. – С. 22-27.

9.

Количество страниц: 4 с.

Макарова, А. "Вызывая стремление к истине, правде, добру..." : Якутское епархиальное женское училище / Аграфена Макарова, аспирантка кафедры истории России ИФ ЯГУ // Илин. — 2001. — N 3-4 (26-27). — С. 23-26.

10.

Количество страниц: 6 с.

Самостоятельная работа студентов является одним из важнейших элементов обучения в вузе. В Медицинском институте СВФУ особое внимание уделяется формированию эффективной системы самостоятельной работы студентов, контроля за индивидуальной учебно-профессиональной деятельностью будущих врачей. Эффективность самостоятельной работы студента обусловлена тремя основными факторами - это организация, обеспечение и контроль. При этом эффективность самостоятельной работы зависит от мотивированности студентов; от их понимания и умения самостоятельно учиться, пополнять свои знания. В статье рассматриваются результаты исследования, проведенного среди студентов старших курсов лечебного отделения Медицинского института с целью выявления отношения студентов к выполнению самостоятельной работы и оценки эффективности самостоятельной работы. Результаты опроса показали, что студенты понимают необходимость выполнения самостоятельной работы, но при этом испытывают некоторые трудности в самоорганизации по самостоятельной работе. Для успешного образовательного процесса можно рекомендовать следующие меры по повышению эффективности использования различных форм самостоятельной работы: предоставлять студентам больше времени на непосредственное общение с больными детьми во время курации, четко ставить задачи при выполнении самостоятельной работы, а также постоянно контролировать и поощрять за качественно выполненную работу. Проведенное анкетирование показало, что самообразование развивает у студентов такие качества, как организованность, усилие и упорство, аккуратность и целеустремленность, и учит искусству общения с больными и самостоятельному клиническому мышлению. Таким образом, самостоятельная работа способствует формированию необходимых качеств для становления будущего врача
Independent work of students is one of the most important elements of training in high school. At Medical Institute, we pay great attention to effective system of independent work of students, monitoring of individual educational and professional activities of future doctors. The effectiveness of the student’s independent work is due to three main factors - organization, provision, and control. At the same time, the effectiveness of independent work depends on the motivation of students; their understanding and ability to learn independently, to supplement their knowledge. The article describes the study among senior students of therapeutic department of Medical Institute to identify the students’ attitude to carrying out independent work and evaluation of independent work efficiency. The results of the survey revealed that students understand the necessity to perform independent work, but at the same time, experience some difficulties in organizing themselves for independent work. For a successful educational process we can recommend the following measures to improve the efficiency of using various forms of independent work: to give students more time to direct contact with sick children during supervision, to set a clear task in carrying out independent work, and continuously monitor and encourage for quality work. The survey conducted shows that self-education develops in students such qualities as discipline, effort and persistence, thoroughness and commitment, and teaches a process of communication with patients and independent clinical thinking. Thus, individual work contributes to the formation of the necessary qualities for the formation of the future doctor

Организация самостоятельной работы студентов лечебного отделения по дисциплине "Педиатрия" / С. Ю. Артамонова, А. М. Аммосова, С. В. Маркова [и другие] // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Медицинские науки.— 2017. — N 1 (06). — С. 91-95.