Издательство: Издательство ЯГУ
Год издания: 2006
Количество страниц: 196 с.
Статьи сборника затрагивают проблемы теории и практики обучения межкультурной коммуникации, обсуждаются также различные аспекты деятельности и места специализированных школ в образовательном пространстве Республики Саха (Якутия). Предназначается учителям, аспирантам и соискателям, занимающимся проблемами образования в контексте диалога культур
Издательство: АГИИК
Год издания: 2020
Номер (№): 11 (1)
Количество страниц: 184 с.
Издательство: издательство ЯГУ
Год издания: 2009
Количество страниц: 158 с.
Учебно-методическое пособие составлено для студентов очной и экстернатной форм обучения в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования повышенного уровня. Содержит основной информационный материал по основам учебно-исследовательской деятельности студентов, а также методический материал для самостоятельной работы
Издательство: Офсет
Год издания: 2010
Количество страниц: 104 с.
В пособии раскрываются лингводидактические основы и методика обучения детей дошкольного возраста неродному языку в условиях дошкольных образовательных учреждений на примере обучения разговорной якутской речи в русскоязычных дошкольных образовательных учреждениях РС (Я). Адресовано педагогам, воспитателям ДОУ, методистам, студентам педагогических специализаций, а также родителям
Издательство: Якутское книжное издательство
Год издания: 1992
Количество страниц: 68 с.
Издательство: Бичик
Год издания: 2020
Количество страниц: 60 с.
Автор посвящает эту книгу своей жене Светлане Кирилловне Аржаковой - доктору географических наук, профессору кафедры географии Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова, почетного работника гидрометеослужбы России, отличнику водного хозяйства России, отличнику профессионального образования РС(Я), отличнику образования РС(Я). Вошли воспоминания родных и близких людей
Издательство: Якутское книжное издательство
Год издания: 1953
Количество страниц: 100 с.
Изучение родного края - это одна из форм учебно-воспитательной работы школы в борьбе за отличную учебу, в борьбе за творческое овладение основами наук. В работе юных краеведов автор видит практическое претворение в жизнь одного из важнейших принципов передовой советской педагогики - принципа сознательного, творческого овладения основами наук, в противовес формализму в обучении и воспитании