Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 734
3.

Ответственность: Степанов Айаал Иванович (Редактор)

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 104 с.

Методика проведения опытов на пришкольном участке / Государственное научное учреждение Якутский научно-исследовательский институт сельского хозяйства / Н. И. Горохов [и др.] ; ответственный редактор А. И. Степанов. - Якутск : [б. и.], 2003. - 99 с.

4.
Автор:
Конобеевскай Н. П.

Издательство: Саха сиринээҕи судаарыстыбаннай бэчээттиир суут

Год выпуска: 1933

Серия, номер выпуска: Учууталлааччыларга көмө бибилиэтиэкэ

Количество страниц: 56 с.

5.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 84 с.

В сборнике представлены статьи педагогов и студентов психологического и дефектологического факультетов Якутского филиала МГОПУ им. М. А. Шолохова. Авторы статей освещают проблемы формирования профессиональной культуры в условиях высшего профессионального образования, раскрывают суть и содержание этого понятия и указывают на наличие определенных требований к уровню профессиональной компетентности и качествам личности современного специалиста в области образования. В сборнике отражаются современные проблемы формирования профессиональной культуры педагога, связанные с изменениями, происходящими в экономическом, политическом и социально-культурном устройстве республики, страны и мирового сообщества.
7.

Количество страниц: 7 с.

Современная школа и агровуз ставят перед учеными-методистами и учителями-практиками новые перспективные задачи, направленные на коренное улучшение преподавания русского языка. В связи с этим особое значение приобретает исследование проблемы предупреждения интерферентных ошибок при изучении синтаксиса словосочетаний. Усвоение словосочетаний помогает учащимся и в будущем студентам понять синтаксическую систему русского языка и место словосочетаний в этой системе. Практическое значение работы над словосочетаниями обусловлено тем, что в их использовании учащиеся со школьной скамьи испытывают большие трудности. Поэтому овладение словосочетаниями необходимо для повышения культуры речи и обогащения синтаксического строя речи учащихся.

Прудецкая, Н. Е. Предупреждение интерферентных ошибок при изучении синтаксиса словосочетаний у учащихся якутской школы и студентов агровуза / Н. Е. Прудецкая ; Якутская государственная сельскохозяйственная академия // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. - 2014. - N 32. - С. 42-48.

8.

Издательство: СР НБ

Год выпуска: 2023

Медиацентр Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством культуры и духовного развития Якутии представляют серию видеозарисовок с участием деятелей культуры и искусства. Проект посвящается Году труда в Республике Саха (Якутия). В выпуске учитель технологии Магарасской средней общеобразовательной школы Николай Корякин
10.

Количество страниц: 6 с.

В статье рассматриваются вопросы наставничества на примере реализации "Президентской программы "100 аспирантов-педагогов", раскрываются основные направления и формы внедрения модели наставничества "ученый - педагог", а также ее роль в формировании и развитии исследовательской деятельности педагогов в Республике Саха (Якутия). Авторами представлен опыт внедрения инновационного опыта по наставничеству педагогов, раскрываются особенности реализации модели, где особое внимание уделяется проблемам подготовки научно-педагогических кадров для системы общего образования, выявлены организационно-педагогические условия, направленные на повышение уровня исследовательских навыков учителей, способствующие развитию их личностного и профессионального потенциала. В настоящее время педагоги сами отмечают, что на недостаточно высоком уровне владеют навыками научно-исследовательской деятельности, чтобы организовать и руководить исследовательской работой обучающихся.

Харлампьева, Н. К. Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога / Н. К. Харлампьева, Р. Е. Герасимова, Т. И. Волчок ; Санкт-Петербургский государственный университет, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 91-96.