Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 560
3.

Год выпуска: 2023

Арктический государственный институт культуры и искусств (АГИКИ) является точкой сборки креативных индустрий, концентрации креативных специалистов, которые могут оживлять экономику Якутии. Такое мнение выразил куратор программы "Маркетинг для креативных индустрий" Андрей Пуртов, которая завершилась в креативном кластере "Квартал труда"
4.
Автор:
Антонова Диана

Год выпуска: 2024

Студентка Китайского нефтяного университета (China University of petroleum) Дарина Бродникова рассказывает о жизни, учебе в Китае
5.

Год выпуска: 2024

В Северо-Восточном федеральном университете прошло вручение стипендий имени Александра Федотова и Виктора Ефимова, которые были учреждены в память о первых руководителях Республиканской инвестиционной компании. Четыре студента, которые отличились в научно-исследовательской, учебной и общественной деятельности, получили по 50 тысяч рублей каждый. На торжественном мероприятии "Татьянин день" в КЦ "Сергеляхские огни" стипендиатов поздравил Петр Алексеев, генеральный директор АО "РИК Плюс"
6.

Год выпуска: 2024

В рамках реализации направления по библиотечно-информационной деятельности Арктический государственный институт культуры и искусств (АГИКИ) произведет в предстоящем учебном году первый набор студентов по профилю "Креативный менеджмент в библиотечно-информационной деятельности". Профиль разработан по линии "Приоритет-2030. Дальний Восток".
7.
Автор:
Егоров А.И.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 50 с.

В сборник вошли статьи и заметки преподавателей Института психологии и корреспондентов Объединенной редакции газеты и сайта СВФУ имени М. К. Аммосова, раскрывающие деятельность института за один год
8.

Год выпуска: 2024

Повышенная стипендия выплачивается вне зависимости от успеваемости студента и места нахождения образовательной организации на территории страны, выплачивается учащимся в высших и средних профессиональных учебных заведениях в период военной службы по мобилизации родителя.
9.

Количество страниц: 6 с.

В последние годы актуальными становятся исследования, связанные с внедрением в практику нового для России инструмента легитимизации профессиональных квалификаций и повышением эффективности процессов обеспечения экономики страны квалифицированными кадрами. Для решения данного вопроса созданы организации, призванные сформировать объективную и прозрачную процедуру добровольной оценки квалификации, которая гарантированно подтвердит квалификацию специалиста установленным требованиям и стандартам - это центры оценки квалификации. Между тем перспективы развития интеграции инструментов независимой оценки квалификации в образовательный процесс вузов с усилением роли взаимодействия вуз-работодатель на сегодняшний очевидны. Во-первых, успешное прохождение независимой оценки квалификации повышает конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Во-вторых, работодатели получают возможность формирования заказа на подготовку специалистов и сэкономить на затратах, связанных с доучиванием персонала. В-третьих, для вуза независимая оценка квалификации выпускника это источник обратной связи, необходимой для повышения качества образовательных программ и развития взаимодействия с работодателями. Актуальность темы исследования вызвана выбором оптимального варианта применения независимой оценки квалификации в системе образования - совмещение процедуры итоговой аттестации студентов и профессионального экзамена. цель исследования - раскрыть опыт реализации независимой оценки квалификаций в вузе, выявить ключевые проблемы и пути дальнейшего развития. Авторы считают, что внедрение процедуры ГИА-НОК в образовательную деятельность приведет к качеству образовательных результатов обучающихся, выпускников.

Скрябина, И. В. Подходы к реализации независимой оценки квалификаций в вузе / И. В. Скрябина, А. П. Соловьева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: "Экономика. Социология. Культурология". - 2023. - N 4 (32). - C. 63-68. - DOI: 10.25587/2587-8778-2023-4-63-68
DOI: 10.25587/2587-8778-2023-4-63-68

10.

Количество страниц: 9 с.

В статье дана характеристика методов оценки вовлеченности различных групп местного населения в процессы управления развитием территориальных систем. Раскрывается феномен вовлеченности сообществ в процессы управления развитием образования. На основе анализа опыта проведения в 2020-2023 гг. оценки вовлеченности сообществ с использованием опросов, глубинных интервью, анализа данных, изучения субъективного мнения пользователей социальных сетей, показана специфика различных методов оценки, необходимость методологической триангуляции.

Саввинов, В. М. Методы оценки вовлеченности сообществ в управление развитием территориальных образовательных систем / В. М. Саввинов ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: "Педагогика. Психология. Философия". - 2023. - 4 (32). - C. 72-80. - DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-72-80
DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-72-80