Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 56
1.

Количество страниц: 4 с.

В статье рассмотрены основные направления воспитательной работы в школе.

Попова, Н. В. Основные направления воспитательной работы в школе для детей с нарушениями интеллекта / Попова Н. В. ; МОКУ Специальная (коррекционная) школа N 4 // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 267-270.

2.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается проблема подготовки к адаптации и интеграции детей-сирот в общество.

Гущина, Т. Е. Подготовка к социализации детей-сирот с ОВЗ / Гущина Т. Е., Харитонова К. Г. ; МОКУ Адаптивная школа-интернат N 28 // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 194-196.

3.

Количество страниц: 4 с.

В статье рассматривается проблема сотрудничества семьи ребенка с ОВЗ и дошкольного образовательного учреждения.

Федорова, А. Д. Взаимодействие с семьей по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ / Федорова А. Д. ; МБДОУ "Детский сад N 45 "Земляничка" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 167-170.

4.

Количество страниц: 5 с.

Рассматривается проблема формирования основ коммуникативной компетентности в рамках психолого-педагогического сопровождения.

Никитенко, Е. П. Формирование основ коммуникативной компетентности и речевого творчества на логопедических занятиях в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Никитенко Е. П. ; МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей "Вектор" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 156-160.

5.

Ответственность: Кожурова Алина Алексеевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 3 с.

Статья посвящена проблеме социальной адаптации глухих и слабослышащих в начальной школе. Как вариант решения вопроса, рассматривается своевременная психолого-педагогическая помощь ребёнку. Целью исследования является определение условий для успешной социализации глухих и слабослышащих детей в условиях начальной школы.
The article is devoted to the problem of social adaptation of the deaf and hard of hearing in primary school. As a solution to the issue, timely psychological and pedagogical assistance to the child is considered. The aim of the study is to determine the conditions for successful socialization of deaf and hard of hearing children in primary school.

Яковлева, С. М. Социальная адаптация глухих и слабослышащих в условиях начальной школы / С. М. Яковлева ; научный руководитель А. А. Кожурова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2023 : материалы IX Международной конференции (workshop), посвященной обсуждению "Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г.). - Якутск : НБ РС (Я), 2023. - (Культура Арктики ; вып. 14). - С. 209-211.

6.

Ответственность: Григорьева Антонина Афанасьевна (Редактор)

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 348 с.

В монографическом исследовании представлены методологические и методические основы психолого-педагогического сопровождения учебного процесса людей с особыми образовательными потребностями посредством использования адаптивных компьютерных технологий. Использованы материалы проведенной автором опытно-экспериментальной работы в течение 24 лет в Якутском государственном университете на базе учебно-производственного вычислительного центра "Толбон" и учебно-научной лаборатории адаптивных компьютерных технологий Северо-Восточного научно-инновационного центра развития инклюзивного образования СВФУ

Егоров, Пантелеймон Романович.
Внедрение непрерывной системы инклюзивного образования посредством использования адаптивных компьютерных технологий / П. Р. Егоров, Г. Ф. Егорова ; [науч. ред. д.п.н., проф. А. А. Григорьева] ; М-во образования и науки Рос. федерации, Сев.-Вост. федер. ун-т им. М. К. Аммосова, Сев.-Вост. научно-инновац. центр развития инклюзив. образования . - Якутск : ИД СВФУ, 2015. - 343 с.

7.

Ответственность: Григорьева Антонина Афанасьевна (Редактор)

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 204 с.

В монографическом исследовании представлены методологические и методические основы педагогического сопровождения учебного процесса людей с особыми образовательными потребностями посредством использования адаптивных компьютерных технологий

Егоров, Пантелеймон Романович.
Организационно-педагогические условия профессионального образования людей с особыми образовательными потребностями посредством использования адаптивных компьютерных технологий : [монография] / П. Р. Егоров ; [научный редактор А. А. Григорьева] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова", Учебно-научная лаборатория адаптивных компьютерных технологий. - Якутск : ИД СВФУ, 2013. - 199 с.

8.

Количество страниц: 3 с.

В статье речь идет об организации работы с одаренными детьми по русскому языку и литературе во внеурочной деятельности. Одной из эффективных форм работы является предметный кружок. На примере работы кружка Открытая книга показан опыт работы с одаренными детьми, направленный на поддержку и развитие одаренных детей, проявивших способности по русскому языку и литературе

Яковлева, С. Е. Работа с одаренными обучающимися во внеурочной деятельности по русскому языку и литературе / С. Е. Яковлева, Е. А. Аянитова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 387-389

9.

Количество страниц: 5 с.

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся работы с талантливыми детьми в современной сельской школе, особенности профессионально-личностных качеств педагогов, работающих с такой категорией обучающихся. Приводятся примеры основных результативных способов обучения одаренных детей

Петрова, Е. В. Талантливые дети в современной сельской общеобразовательной школе / Е. В. Петрова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 375-379

10.

Количество страниц: 4 с.

В статье рассматриваются проблемы работы с одаренными детьми. Рассматриваются их отличительные признаки и особенности. Обсуждается педагогический подход к работе с одаренными детьми при традиционном образовательном процессе

Филатова, Н. Т. Система работы с одаренными детьми / Н. Т. Филатова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 372-375