Психологическая регуляция поведения
Обложка

Психологическая регуляция поведения

Статья в журнале

Русский

159.9.019.43

психология; педагогика; поведение; учитель; учебная деятельность

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (С. 163-165)

В работе показана значимость психологической компетентности современного учителя и ее влияние на качество педагогической деятельности. Поведение человека регулируется психологическими законами, умение определить их на практике способствует прогнозированию и предупреждению учебных трудностей.

Тимофеева, С. Е. Психологическая регуляция поведения / Тимофеева С. Е. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 163-165.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки