Применение профориентационных игр с целью формирования субъектной активности школьника
Обложка

Применение профориентационных игр с целью формирования субъектной активности школьника

Статья в журнале

Русский

331.548-057.874(571.56)

профориентация; профориентационная деятельность; субъектная активность школьника; профориентационные игры

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (С. 232-234)

В статье рассмотрено применение профориентационных игр, цель которых - формировать субъектную активность школьника.

Макаренко, Т. А. Применение профориентационных игр с целью формирования субъектной активности школьника / Макаренко Т. А. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. -Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 232-234.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки