Клинико-психологическое обоснование эффективности методов релаксации у тревожных детей и подростков с психосоматическими заболеваниями: (на примере ГБУ PC (Я) "Детская городская больница")
Обложка

Клинико-психологическое обоснование эффективности методов релаксации у тревожных детей и подростков с психосоматическими заболеваниями: (на примере ГБУ PC (Я) "Детская городская больница")

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

616.891.6-053.5(571.56-25)

тревожность; сенсорная комната; коррекция ; дети; подростки

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (122-124)

В данной статье -проведено исследование высокой тревожности у детей с психосоматическими заболеваниями, в отделение восстановительного лечения и реабилитации в детской городской больнице. Приводятся результаты эффективного снижения высокой тревожности путем посещения релаксационных, коррекционных занятий в сенсорной комнате. Сравнительный анализ высокой тревожности по половым различиям, повозрастным категориям, по сопутствующим заболеваниям.

Алексеева, Э. М.
Клинико-психологическое обоснование эффективности методов релаксации у тревожных детей и подростков с психосоматическими заболеваниями : (на примере ГБУ PC (Я) "Детская городская больница") / Алексеева Э. М. ; ГБУ "Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи Республики Саха (Якутия)" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ;редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. -Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - 122-124.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки