Этническое самосознание детей коренных народов Севера
Обложка
Колосова Я. Н.

Этническое самосознание детей коренных народов Севера

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

159.922.4-053.5(571.56)

этническое самосознание; малочисленные народы Севера; духовная культура ; национальный компонент; кочевая школа

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (С. 146-147)

Одним из решений проблемы развития этнического самосознания детей малочисленных народов Севера является формирование новой системы и модели образования с учетом их специфичных этнических особенностей. Одним из таких моделей является кочевая школа, разработанная и функционирующая в местах компактного проживания малочисленных народов Севера.

Колосова, Я. Н.
Этническое самосознание детей коренных народов Севера / Колосова Я. Н. // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 146-147.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки