Социально-педагогическая система семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Статья в сборнике трудов конференций
Русский
37.018.324(571.56-25)
семейная форма воспитания; комплексное сопровождение семьи; организационно-педагогические условия; дети-сиротыи дети; оставшиеся без попечения родителей; социализация
Ефремова, Л. П.
Социально-педагогическая система семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ефремова Л. П. ; МКУ Центр помощи и комплексного сопровождения "Берегиня" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 38-41.
- 1. Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации, 2019
- 2. Плотникова А. А.. Семья - духовный стержень и фактор успешности ребенка
- 3. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Влияние родителей на учебную мотивацию школьников (влияние типа семейного воспитания на формирование мотивационной сферы ученика
- 4. Заровняева Лариса Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников в условиях школы-интерната
- 5. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Значимость семейных традиций в формировании доверительных отношений между родителями и детьми в современной семье
- 6. Иванова В. Е., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Социально-психологическая готовность студентов к созданию семьи
- 7. Корнилова М. Д.. Взаимосвязь работы ДОУ с родителями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- 8. Куликовская А. З.. Семейные традиции в повышении педагогической культуры молодой семьи
- 9. Мадатян Кристине Вирабовна . Семейные ценности как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
- 10. Неустроева Евдокия Анатольевна. Семейная идентичность детей-сирот
- 11. Николаева Лариса Васильевна. Влияние этнопедагогических традиций саха в нравственном воспитании личности ребенка в условиях семьи
- 12. Танцура Людмила Григорьевна. Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, по устройству в замещающие семьи
- 13. Буйницкая В. Э.. Достойная жизненная перспектива каждому ребенку
- 14. Тарабукина Екатерина Алексеевна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Этнопедагогические традиции духовно-нравственного воспитания детей в семье
- 15. Федорова М. И., Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Трудности адаптации приемных детей в замещающей семье
- 16. Адегова Мария Сергеевна. Конфликты в семье как психологическая проблема
- 17. Гоголева А. Я.. Проблемы духовно-нравственного воспитания детей как предпосылка возникновения девиантного поведения
- 18. Васильева Сахая Александровна. Психологическое исследование жертв домашнего насилия
- 19. Евдокарова Туяра Валеряновна. Анализ влияния сказок на формирование ценностных ориентаций ребенка
- 20. Никитина Саргылана Афанасьевна. Формирование гражданско-патриотического самосознания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через общественно значимые институты гражданского общества
- 21. Петрова В. Г.. Правовое воспитание школьников с нарушением интеллекта
- 22. Прокопьева Ю. П.. Негативное влияние интернета на семейные ценности
- 23. Седалищева Е. С.. Ранний сексуальный опыт школьников: причины и последствия
- 24. Драгунова Сайаана Андреевна, Неустроева Евдокия Анатольевна. Особенности воспитания и проблемы детей в многодетной семье
- 25. Бусель А. Н.. Воспитание духовных и культурных ценностей ребенка дошкольного возраста посредствам обычаев и традиций народа саха
- 26. Никитенко Е. П.. Формирование основ коммуникативной компетентности и речевого творчества на логопедических занятиях в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
- 27. Егорова Ю. И.. Проект "Мой дом-моя крепость"
- 28. Тимофеева С. Е.. Психологическая регуляция поведения
- 29. Старостина С. В., Николаева Алевтина Васильевна. Физическое воспитание детей в семье посредством народных игр
- 30. Федорова Альбина Дмитриевна. Взаимодействие с семьей по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ
- 31. Федорова Мария Ильинична, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Тревожность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема
- 32. Белолюбская А. Ю.. Роль семьи в социализации подростка
- 33. Васильева С. А.. Проблема семейного насилия как социальная девиация
- 34. Габышева Ксения Анатольевна. Сопровождение выпускников в постинтернатный период
- 35. Гуляева А. Н., Дмитриева Степанида Николаевна. Роль отца в семейном воспитании
- 36. Гуляева Р. М.. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
- 37. Гущина Т. Е., Харитонова Кира Георгиевна. Подготовка к социализации детей-сирот с ОВЗ
- 38. Егорова Ольга Алексеевна. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
- 39. Борисова С. С., Борисова Татьяна Михайловна. Влияние семьи на воспитание детей
- 40. Егорова Э. П.. Кризисное сопровождение замещающей семьи
- 41. Егорова М. И., Львова О. И.. Использование аутотренинговых технологий в психологическом сопровождении клиентов через актуализацию архетипических образов
- 42. Ефремова Марина Ефремовна. Выявление и коррекция тревожности у беременных
- 43. Жегусова Вероника Валентиновна, Нохсорова-Прокопьева Мария Михайловна. Повышение учебной мотивации при использовании русско-английских словарей на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- 44. Зарубина Елизавета Александровна. Возможности системы дополнительного образования в профилактике девиантного поведения подростков "Группы риска", на примере детского (подросткового) центра
- 45. Аккуратова Анастасия Павловна. Система защиты прав детей в Республике Саха (Якутия)
- 46. Алферов А. В., Маркова Оксана Ильинична. Проблема воспитания со стороны отца в семье
- 47. Андросова Ольга Михайловна. О результатах программы МДФ "Дети Саха-Азия" по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи
- 48. Апросимова М. М.. Особенности коммуникативных способностей детей в семье с отчимом, мачехой
- 49. Баишева Мария Ивановна. Возращение "Духовного-Я" мальчика в традициях народа саха
- 50. Сергеева Лилия Афанасьевна. "Путь к успеху" профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
Чтение документа возможно в помещении библиотеки