Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 144
1.

Количество страниц: 4 с.

В статье рассмотрены основные направления воспитательной работы в школе.

Попова, Н. В. Основные направления воспитательной работы в школе для детей с нарушениями интеллекта / Попова Н. В. ; МОКУ Специальная (коррекционная) школа N 4 // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 267-270.

2.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается проблема подготовки к адаптации и интеграции детей-сирот в общество.

Гущина, Т. Е. Подготовка к социализации детей-сирот с ОВЗ / Гущина Т. Е., Харитонова К. Г. ; МОКУ Адаптивная школа-интернат N 28 // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 194-196.

3.

Издательство: ХИФУ Издательскэй дьиэтэ

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 145 с.

Воспоминания родных и друзей из с. Кемпендяй Сунтарского улуса о Уйгууне Васильевне Тотоновой-Күндэлэйэ
4.

Количество страниц: 4 с.

В статье рассматривается проблема сотрудничества семьи ребенка с ОВЗ и дошкольного образовательного учреждения.

Федорова, А. Д. Взаимодействие с семьей по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ / Федорова А. Д. ; МБДОУ "Детский сад N 45 "Земляничка" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 167-170.

5.

Количество страниц: 5 с.

Рассматривается проблема формирования основ коммуникативной компетентности в рамках психолого-педагогического сопровождения.

Никитенко, Е. П. Формирование основ коммуникативной компетентности и речевого творчества на логопедических занятиях в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Никитенко Е. П. ; МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей "Вектор" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 156-160.

6.

Ответственность: Кожурова Алина Алексеевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 3 с.

Статья посвящена проблеме социальной адаптации глухих и слабослышащих в начальной школе. Как вариант решения вопроса, рассматривается своевременная психолого-педагогическая помощь ребёнку. Целью исследования является определение условий для успешной социализации глухих и слабослышащих детей в условиях начальной школы.
The article is devoted to the problem of social adaptation of the deaf and hard of hearing in primary school. As a solution to the issue, timely psychological and pedagogical assistance to the child is considered. The aim of the study is to determine the conditions for successful socialization of deaf and hard of hearing children in primary school.

Яковлева, С. М. Социальная адаптация глухих и слабослышащих в условиях начальной школы / С. М. Яковлева ; научный руководитель А. А. Кожурова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2023 : материалы IX Международной конференции (workshop), посвященной обсуждению "Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г.). - Якутск : НБ РС (Я), 2023. - (Культура Арктики ; вып. 14). - С. 209-211.

7.
Заглавие: От двух до пяти

Издательство: Советская Россия

Год выпуска: 1958

Количество страниц: 416 с.

"От двух до пяти" Корнея Чуковского — это книга о детской речи, которая также затрагивает душу ребенка, его открытость, любознательность и радостное отношение к миру. В ней автор анализирует детское словотворчество, собирая примеры из писем, присланных со всей страны
8.
Автор:
Власова Наталья Александровна

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1959

Количество страниц: 88 с.

Настоящая книга освещает причины возникновения заикания у детей-дошкольников, виды речевых занятий; содержит описание занятий с группой и работу с родителями
10.

Ответственность: Григорьева Антонина Афанасьевна (Редактор)

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 348 с.

В монографическом исследовании представлены методологические и методические основы психолого-педагогического сопровождения учебного процесса людей с особыми образовательными потребностями посредством использования адаптивных компьютерных технологий. Использованы материалы проведенной автором опытно-экспериментальной работы в течение 24 лет в Якутском государственном университете на базе учебно-производственного вычислительного центра "Толбон" и учебно-научной лаборатории адаптивных компьютерных технологий Северо-Восточного научно-инновационного центра развития инклюзивного образования СВФУ

Егоров, Пантелеймон Романович.
Внедрение непрерывной системы инклюзивного образования посредством использования адаптивных компьютерных технологий / П. Р. Егоров, Г. Ф. Егорова ; [науч. ред. д.п.н., проф. А. А. Григорьева] ; М-во образования и науки Рос. федерации, Сев.-Вост. федер. ун-т им. М. К. Аммосова, Сев.-Вост. научно-инновац. центр развития инклюзив. образования . - Якутск : ИД СВФУ, 2015. - 343 с.