Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования = Theoretical aspects of the formation of functional literacy of students in the conditions of inclusive education
Обложка

Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования = Theoretical aspects of the formation of functional literacy of students in the conditions of inclusive education

Статья в журнале

Русский

376.1-056.26

инклюзивное образование; функциональная грамотность; дети с ограниченными возможностями здоровья; inclusive education; functional literacy; children with Special Educational Needs

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 1 (126)

Данная научная статья посвящена рассмотрению содержания термина "функциональная грамотность", её компонентов. Анализируются вопросы, которые затрудняют формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья.
This scientific article is devoted toconsideration of the content of the term "functional literacy", its components. The questions which complicateformation of functional literacy of children with the SpecialEducational Needs are analyzed.

Келина, А. Н. Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования / А. Н. Келина, А. А. Черноградская ; МБОУ "Крест-Хальджайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф. М. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 107-108.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно