Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 6652
4.

Издательство: СР НБ

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 44 с.

В книге приводятся различные упражнения для зарядки, игры, прививающие любовь к здоровому образу жизни с детских лет. Для дошкольников и для учащихся младших классов
5.

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 28 с.

Произведения современных зарубежных авторов крайне неоднородны и эта книга поможет выбрать в безбрежном океане книг то, что цепляет за душу, остается в памяти, вызывает желание перечитать еще не раз
6.

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 32 с.

Книга рассказывает читателям о старинном жанре детского фольклора - колыбельных песнях
7.

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 50 с.

Книга, посвящённая празднику День защитника Отечества, который отмечается в нашей стране 23 февраля. Книга включает стихи, сценарии, викторины, кроссворды
8.

Издательство: Б.и.

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 30 с.

Книга знакомит детей о писателях Якутии, которые создали для них рассказы о нашем суровом и богатом крае, знакомят с жизнью и трудовыми буднями тех, кто осваивает Севера Какие же из этих книг стоит прочитать в первую очередь? Чтобы помочь вам в этом, Якутская республиканская детская библиотека составила аннотированный рекомендательный указатель „Певцы земли якутской“, куда включены наиболее интересные для детского и юношеского чтения книги. Книги в указателе расположены по значимости вклада авторов в якутскую советскую литературу. В указателе даны сведения о писателе и его творчестве, краткая характеристика рекомендуемых произведений (аннотация).
10.
Автор:
Местникова Люция Николаевна

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 58 с.

Данное пособие разработано с учетом требований ФГОС к уровню подготовки студентов средних специальных учебных заведений и действующими учебными программами по специальностям 050146 - "Преподавание в начальных классах", 050715 - "Коррекционная педагогика в начальном образовании". В пособии представлены основные положения теории искусства, являющиеся центральным компонентом изобразительной грамоты, которые должны включаться в общетеоретическую и практическую подготовку студентов. Будущему педагогу необходимо свободно владеть не только методическими аспектами организации детского изобразительного творчества, изобразительной деятельности, но и художественными техниками, позволяющими многосторонне раскрывать детям способы отображения окружающего мира, своих впечатлений о нем. Данное пособие предназначено для студентов педагогических колледжей по дисциплине "Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом", обучающимся по данным специальностям