Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 29
2.

Количество страниц: 12 с.

Боякова, С. И. Транспорт Якутии в условиях глобальных климатических изменений: риски, вызовы, возможности адаптации=Transport of Yakutia in the context of global climatic changes: risks, challenges, opportunities for adaptation / С. И. Боякова // Академические исследования в Якутии: "территория историка" : сборник статей, посвященных юбилею профессора Д. А. Шириной. – Якутск : Алаас, 2016. – С. 201-212.

4.

Количество страниц: 8 с.

Боякова, С. И. Из истории судоходного освоения реки Анабар / С. И. Боякова, доктор исторических наук, заведующая отделом ИГИ АН РС (Я) // Анабарский улус : История. Культура. Фольклор. – Якутск : Бичик, 2005. – С. 98-104.

5.

Количество страниц: 8 с.

Боякова, С. И. Из истории Охотского тракта / С. И. Боякова, доктор исторических наук, ИГИ АН РС (Я) // Томпонский улус (район): история, культура, фольклор. – Якутск : Бичик, 2007. – С. 47-53.

6.

Количество страниц: 4 с.

В статье на основе материалов формализованного интервью обобщается уникальный опыт развития районных филиалов, которые являются одним из главных элементов формирования единого информационного пространства в условиях перехода на цифровое вещание.
Based on the materials of a formalized interview the article summarizes a unique experience of the development of regional branches which act as one of the main elements of creating a single informational space during transition to digital broadcasting.

Ермолаев, Т. С. Филиалы НВК "Саха": состояние и перспективы развития=Branch offices of the National Broadcasting Company "Sakha": current state and development prospects / Т. С. Ермолаев // Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2012. – N 2 (5). – С. 40-43.

7.

Количество страниц: 4 с.

На основе сравнения объема соотношения федеральной и региональной массмедийной реальности выявлена "эпизодичность" последней на примере социологических данных радиоаудитории НВК "Саха".
Having compared the size of correlation between the federal and the regional mass media reality, the article identifies that the latter is "episodic" exemplifying this with the help of the sociological data of the radio audience of the National Broadcasting Company "Sakha".

Винокурова, Д. М. О радиоаудитории НВК "Саха" в контексте массмедийной реальности=About the radio audience of the National Broadcasting Company "Sakha" in the context of mass media reality / Д. М. Винокурова // Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2012. – N 2 (5). – С. 37-40.

8.

Количество страниц: 4 с.

Приводятся результаты социологического опроса, которые отражают степень удовлетворения информационно-тематических потребностей взрослого населения республики с точки зрения национальной принадлежности. Исследование подтверждает нашу гипотезу о значительном влиянии признака национальности на интересы и духовные потребности телевизионной аудитории.
The article gives the results of a sociological survey which reflect how the information and thematic requirements of the adult population of the republic are met from the point of view of national identity. The research confirms our hypothesis that the national identity exerts considerable influence on the interests and spiritual needs of television audience.

Баишева, С. М. Аудитория НВК "Саха": особенности телесмотрения в этническом срезе=The audience of the National Broadcasting Company "Sakha": peculiarities of TV viewing in an ethnic cut / С. М. Баишева // Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2012. – N 2 (5). – С. 32-34.

9.

Количество страниц: 4 с.

Анализируются особенности информационных потребностей телевизионной аудитории Республики Саха (Якутия). На основе эмпирического анализа характеризуется уровень удовлетворения информационных потребностей телезрителей НВК "Саха".
We analyze the peculiarities of information needs of the TV viewers of the Sakha Republic (Yakutia). Based on an empirical analysis, the level of meeting the information needs of the TV viewers of the National Broadcasting Company "Sakha" is characterized.

Томаска, А. Г. Степень удовлетворения информационных потребностей телезрителей НВК "Саха"=The level of meeting the information needs of the TV viewers of the National Broadcasting Company "Sakha" / А. Г. Томаска // Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2012. – N 2 (5). – С. 29-31.

10.

Количество страниц: 4 с.

Анализируются уровень осведомленности о канале НВК "Саха", связь между информированностью о канале и просмотром телеканала, социально-локальный профиль зрительской аудитории, а также составлен усредненный портрет телезрителя телеканала НВК "Саха".
The paper analyses the level of awareness on the NBC "Sakha", the link between knowledge of the channel and TV channel viewing, the social and local profile of audience and also gives a description of an average portrait of the TV viewer.

Жегусов, Ю. И. Социально-локальные особенности телеаудитории НВК "Саха"=Social and local features of TV viewers of National Broadcasting Company "Sakha" / Ю. И. Жегусов // Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2012. – N 2 (5). – С. 27-29.