Хайп как явление в современных медиа = Hyip as a phenomenon in modern media
Обложка

Хайп как явление в современных медиа = Hyip as a phenomenon in modern media

Статья в журнале

Русский

075:004.738.5

"хайп" ; современные медиа; "hype"; modern media

Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.. – 2018

Статья посвящена генезису термина "хайп" - феномена современных медиа.
The article is devoted to the genesis of the term “hype”-phenomenon of modern media.

Надькин, В. Б.
Хайп как явление в современных медиа / В. Б. Надькин, А.А. Татарченко ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Филологический факультет // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 571-577.

Войдите в систему, чтобы открыть документ