Национально-региональные особенности и условия развития начального общего образования в малокомплектных школах Республики Саха (Якутия) = National-regional features and conditions for development of primary general education in ungraded school schools of the Republic of Sakha (Yakutia)
Обложка

Национально-региональные особенности и условия развития начального общего образования в малокомплектных школах Республики Саха (Якутия) = National-regional features and conditions for development of primary general education in ungraded school schools of the Republic of Sakha (Yakutia)

Статья в журнале

Русский

373.1(571.56-22)

малокомплектная школа; индивидуализация обучения; этнопедагогизация; этнокультурное образование; модель подготовки; профессиональная подготовка; учитель начальных классов; тьютор; ungraded school; individualization of teaching; ethnopedagogy ; ethnocultural education ; professional training ; primaryschool teacher; tutor

Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.. – 2018

В статье обосновывается актуальность профессиональной подготовки педагогов по двум профилям "Начальное образование" и "Тьюторство" для работы в малокомплектной сельской школе, где имеются большие возможности индивидуализации образовательного процесса, создания условий для гармоничного личностного развития младших школьников. Одним из показателей качества образования в начальной школе является сформированность этнокультурной идентичности, этнического самомознания как базиса для развития гармоничных межнациональных отношений в поликультурном обществе, что соответствует требованиям современного федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
This article proves the urgency of professional training of teachers in two ways: “Primary education” and “Tutoring” for work in a ungraded school, where there are great possibility for individualizing the educational process, creating conditions for harmonious personal development of primary school students. One of the indicators of the quality of education in primary school is the formation of ethnocultural identity, ethnic self-knowledge as a basis for the development of harmonious interethnic relations in a multicultural society, which meets the requirements of the modern federal state educational standard of primary education.

Неустроев, Н. Д.
Национально-региональные особенности и условия развития начального общего образования в малокомплектных школах Республики Саха (Якутия) / Н. Д. Неустроев, Т. А. Шергина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 595-602.

Войдите в систему, чтобы открыть документ