Использование квест-технологии в этнокультурном воспитании младших школьников = Quest technology in ethnocultural education of primary school students
Обложка

Использование квест-технологии в этнокультурном воспитании младших школьников = Quest technology in ethnocultural education of primary school students

Статья в журнале

Русский

373.5.016:81'246.2

учащиеся-билингвы; типологические ошибки; письменные тексты; русский язык; младший школьник; bilingual students; typological mistakes; written texts; Russian language; elementary school student

Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.. – 2018

В данной статье рассматривается использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе. Образовательные технологии позволяют моделировать процесс этнокультурного образования, определять оптимальные формы, методы и средства формирования этнокультурной компетентности учащихся. Использование квест-технологии в процессе этнокультурного воспитания младших школьников способствует расширению кругозора, развитию познавательной активности, творческих способностей.
In this article, the use of modern pedagogical technologies in the teaching and educational process is considered. Educational technologies allow to model the process of ethnocultural education, determine the optimal forms, methods and means of forming the ethno-cultural competence of students. The use of quest technology in the process of ethno-cultural education of junior schoolchildren contributes to the expansion of the horizon, the development of cognitive activity, creative abilities.

Колесова, С. П.
Использование квест-технологии в этнокультурном воспитании младших школьников / Л. С. Фомина, Н. В. Оконешникова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 717-722.

Войдите в систему, чтобы открыть документ