Реформирование системы образования в Южной Корее: от знаниевой парадигмы к компетентностной = Reforming of an education system in South Korea: from knowledge-oriented to competence–based paradigm
Обложка

Реформирование системы образования в Южной Корее: от знаниевой парадигмы к компетентностной = Reforming of an education system in South Korea: from knowledge-oriented to competence–based paradigm

Статья в журнале

Русский

37.014.3(519.5)

система образования Южной Кореи; реформирование образования; сравнительная педагогика; компетентностная парадигма; образовательная программа; education system of South Korea; education reforming; comparative pedagogics; competence-based paradigm; educational program

Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.. – 2018

В статье изучена и обобщена современная образовательная программа общего образования Южной Кореи. Информационная эпоха требует от всех образовательных систем государств перехода от знаниевой парадигмы к компетентностной, изменения содержания и технологии преподавания в современной школе с целью повышения конкурентоспособности и в то же время сохранения психического и физического здоровья школьников. В данной статье представлен анализ корейских источников по указанной проблеме.
In this article the modern educational program of South Korea is studied and generalized. Information era demands from all educational systems in different countries to transit from knowledge-oriented paradigm to competence-based, to change of contents and technology of teaching in modern school for the purpose of increase in competitiveness and at the same time maintaining mental and physical health of school students. The analysis of the Korean sources on the specified problem is presented in this article.

Апросимова, А.
Реформирование системы образования в Южной Корее: от знаниевой парадигмы к компетентностной / А. Апросимова, А. Н. Неустроева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 590-594.

Войдите в систему, чтобы открыть документ