Неустроева Анна Николаевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт, Кафедра "Начальное образование" ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 2 ; e-mail: an.neustroeva@s-vfu.ru, annette2001@yandex.ru ; https://www.s-vfu.ru

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Область научных интересов: Профессиональная компетентность педагога, профессиональное развитие учителя начальных классов, история регионального педагогического образования

ID Автора: SPIN-код: 2132-1096, РИНЦ AuthorID: 787777

Деятельность: В 2001-2011 гг. работала в Саха государственной педагогической академии, в 2011-2015 гг. - заместитель по учебной работе Якутского филиала РАНХиГс. С 2015 г. работает в Северо-Восточном федеральном университете им. М. К. Аммосова.

Документы 1 - 4 из 4
1.

Количество страниц: 5 с.

В статье рассматривается актуальность понимания современного педагогического процесса начальной школы с позиции синергетического подхода. В условиях внедрения и утверждения компетентностного подхода в российской системе образования именно синергетический подход соответствует осмыслению системно-деятельностного подхода как основополагающего в структуре новых ФГОС. В статье изучаются разные аспекты реализации синергетического подхода в образовании.
In article the relevance of modern pedagogical process understanding in the primary school from a position of synergetic approach is considered. In the conditions of competence-based approach in the Russian education system synergetic approach corresponds as fundamental and close to system and activity approach in the context of new school standards. In article different aspects of synergetic approach realization in education are studied.

Нестерева, Н. М.
Синергетический подход как методологический инструментарий организации современного педагогического процесса начального общего образования / Н. М. Нестерева, А. Н. Неустроева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 610-614.

2.

Количество страниц: 5 с.

В статье изучена и обобщена современная образовательная программа общего образования Южной Кореи. Информационная эпоха требует от всех образовательных систем государств перехода от знаниевой парадигмы к компетентностной, изменения содержания и технологии преподавания в современной школе с целью повышения конкурентоспособности и в то же время сохранения психического и физического здоровья школьников. В данной статье представлен анализ корейских источников по указанной проблеме.
In this article the modern educational program of South Korea is studied and generalized. Information era demands from all educational systems in different countries to transit from knowledge-oriented paradigm to competence-based, to change of contents and technology of teaching in modern school for the purpose of increase in competitiveness and at the same time maintaining mental and physical health of school students. The analysis of the Korean sources on the specified problem is presented in this article.

Апросимова, А.
Реформирование системы образования в Южной Корее: от знаниевой парадигмы к компетентностной / А. Апросимова, А. Н. Неустроева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 590-594.

3.

Издательство: Академия

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 110 с.

В учебном пособии раскрывается героический эпос Олонхо народа саха как неисчерпаемый источник философии жизни, формирования мировоззрения, самобытной жизни и деятельности в условиях Севера, традиционного народного воспитания подрастающего поколения. Технология педагогики Олонхо СЭДИП обосновывается как механизм реализации ФГОС нового поколения на основе этнокультурного образования, формирования универсальных учебных действий; умения самостоятельно добывать знания и творчески мыслить, овладения компетенциями как результат продуктивной созидательной деятельности. В практическом плане все это подтверждается результатами экспериментальной работы образовательных организаций на примере Республики Саха (Якутия), начиная с детского сада до общего начального, основного, среднего образования; среднего и высшего профессионального образования. Учебное пособие рекомендуется для всех образовательных организаций, органам управления образованием для массового практического использования как универсальное технологическое обеспечение этнокультурного образования
4.
Авторы:
Антонов Иван Юрьевич, Аргунов Валерий Георгиевич, Апросимова Екатерина Петровна, Барахова Вера Васильевна, Барашкова Анастасия Спиридоновна, Башкиров Михаил Борисович, Баишева Саргылана Макаровна, Борисова Наталья Владимировна, Бортник Александра Федоровна, Бурянина Надежда Сергеевна, Боескоров Василий Степанович, Бястинова Луиза Михайловна, Васильев Владимир Николаевич, Велижанина Марина Юрьевна, Величенко Валерий Владимирович, Вольперт Яков Лейзерович, Гаврильева Людмила Дмитриевна, Голиков Алексей Иннокентьевич, Гордячкова Ольга Витальевна, Горохов Алексей Николаевич, Григорьева Елена Эдуардовна, Гриценко Софья Евгеньевна, Гуляев Петр Владимирович, Гольдман Альбина Абрамовна, Гололобова Анна Григорьевна, Данилов Василий Алексеевич, Данилов Петр Петрович, Данилова Лариса Ивановна, Давыдова Парасковья Васильевна, Дегтева Жанна Федоровна, Делахова Анна Михайловна, Егоров Николай Егорович, Егорова Аида Июньевна, Егорова Татьяна Поликарповна, Заморщикова Людмила Софроновна, Захарова Александра Ивановна, Иванов Евгений Васильевич, Иванов Василий Васильевич, Каратаева Тамара Александровна, Карсанаев Сергей Валерьевич, Киприянова Надежда Сидоровна, Ксенофонтова Марта Ивановна, Константинова Татьяна Николаевна, Ковров Григорий Сидорович, Колодезников Василий Егорович, Кононов Александр Васильевич, Королюк Юрий Федорович, Корнилов Юрий Вячеславович, Кудинова Зия Артемовна, Кылбанова Елена Семеновна, Легостаева Яна Борисовна, Лукина Валентина Сергеевна, Левина Сардана Николаевна, Макаров Виктор Семенович, Макарова Аграфена Петровна, Максимов Трофим Христофорович, Максимова Дарьяна Дмитриевна, Маркова Сардана Валерьевна, Миронова Светлана Ивановна, Назарова Галина Владимировна, Находкин Василий Васильевич, Находкин Николай Александрович, Неустроев Николай Дмитриевич, Неустроева Анна Николаевна, Николаев Анатолий Николаевич, Николаева Алла Дмитриевна, Николаева Ирина Валентиновна, Никифоров Анатолий Гаврильевич, Никифорова Валентина Васильевна, Ноговицын Роман Романович, Максимова Надежда Романовна, Нюкканов Аян Николаевич, Пестрякова Людмила Агафьевна, Пестерева Кюннэй Айдааровна, Петрова Пальмира Георгиевна, Петров Алексей Анатольевич, Пестерев Афанасий Прокопьевич, Попова Людмила Витальевна, Подойницына Ирина Ивановна, Панина Светлана Викторовна, Павлова Светлана Никандровна, Писарева Лариса Юрьевна, Постникова Кюннэй Юрьевна, Поисеева Саргылана Иннокентьевна, Романова Елена Валерьевна, Романова Елена Романовна, Саввинов Дмитрий Дмитриевич, Саввинов Григорий Николаевич, Саввинова Антонина Николаевна, Сидоров Михаил Михайлович, Сибилева Елена Валерьевна, Сивцева Татьяна Владимировна, Сидорова Туйаара Никифоровна, Собакина Ирина Григорьевна, Соломонов Михаил Прокопьевич, Старостин Егор Вячеславович, Степанова Любовь Владимировна, Сукнева Светлана Александровна, Слепцова Снежана Спиридоновна, Тимофеев Леонид Федорович, Тарасова-Сивцева Оксана Михайловна, Терютина Марианна Михайловна, Тихонов Николай Николаевич, Турантаев Степан Гурьевич, Тяптиргянов Матвей Матвеевич, Уларова Ольга Алексеевна, Ушницкая Лена Алексеевна, Чирикова Надежда Константиновна, Чоросова Ольга Марковна, Шадрина Елена Георгиевна, Федоров Александр Николаевич, Федорова Лариса Лукинична, Юзмухаметов Ришат Нургалиевич, Элякова Изабелла Дамдиновна

Ответственность: Ноговицын Роман Романович (Редактор), Заровняев Борис Николаевич (Прочие), Степанова Надежда Алексеевна (Прочие)

Издательство: ИП Колмогоров И. А.

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 652 с.

В коллективной монографии представлены результаты оценки ресурсного потенциала Западной экономической зоны Республики Саха (Якутия), полученные в рамках Программы комплексных научных исследований в Республике Саха (Якутия), направленных на развитие ее производительных сил и социальной сферы на 2016-2020 годы (Государственный контракт N 5327 от 02.08.2017). В проведении научно-исследовательской работы "Оценка, основные тенденции изменения природного и социально-экономического состояния, человеческого потенциала Западной экономической зоны Республики Саха (Якутия)" было задействовано большое количество специалистов различных отраслей знаний. В качестве основной методологии использовался комплексный ретроспективный анализ социально-экономических процессов развития территории. В результате анализа выявлены ключевые проблемы региона, дана оценка изменения и текущего состояния его ресурсного потенциала, представлены перспективы дальнейшего развития Западной экономической зоны Республики Саха (Якутия). Монография может быть полезна специалистам министерств и ведомств, занимающихся разработкой перспективных планов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и других субъектов Северо-Восточного региона Российской Федерации, а также всем исследователям, изучающим проблемам развития и размещения производительных сил региона

Производительные силы Западной Якутии : результаты комплексных научных исследований 2017 года : монография / [И. Ю. Антонов, В. Г. Аргунов, Е. П. Апросимова и др.]. – Барнаул : ИП Колмогоров И. А., 2019. – 647 с.