Интегрированные (бинарные) занятия как способ формирования метапредметных умений и навыков у обучающихся в СПО

Интегрированные (бинарные) занятия как способ формирования метапредметных умений и навыков у обучающихся в СПО
Статья в сборнике трудов конференций
Русский
377.043.2-055.1(571.56)
С. 132-136
Повышение качества образования в современных условиях: сборник трудов IV Всероссийской научно-практической конференции (15 февраля 2019 г., г. Якутск)
Киров, Издательство МЦИТО
В статье раскрываются сущность интегрированных (бинарных) учебных занятий, их значение для формирования метапредметных универсальных знаний и умений обучающихся, описываются этапы проведения интегрированных (бинарных) занятий
Баишева, В. Н., Сидорова Ю. М. Интегрированные (бинарные) занятия как способ формирования метапредметных умений и навыков у обучающихся в СПО // Повышение качества образования в современных условиях. - С. 132-136
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
Войдите в систему, чтобы открыть документ