Интегрированные (бинарные) занятия как способ формирования метапредметных умений и навыков у обучающихся в СПО
Обложка

Интегрированные (бинарные) занятия как способ формирования метапредметных умений и навыков у обучающихся в СПО

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

377.043.2-055.1(571.56)

Повышение качества образования в современных условиях: сборник трудов IV Всероссийской научно-практической конференции (15 февраля 2019 г., г. Якутск). – 2019

В статье раскрываются сущность интегрированных (бинарных) учебных занятий, их значение для формирования метапредметных универсальных знаний и умений обучающихся, описываются этапы проведения интегрированных (бинарных) занятий

Баишева, В. Н., Сидорова Ю. М. Интегрированные (бинарные) занятия как способ формирования метапредметных умений и навыков у обучающихся в СПО // Повышение качества образования в современных условиях. - С. 132-136

Войдите в систему, чтобы открыть документ