Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 12
1.

Количество страниц: 8 с.

Читать далее

Реестр уволенных в таможенных органах: стресс как следствие увольнения / Н. А. Гарафутдинова, С. Г. Корешева, Р. Е. Герасимова [и др.] ; Омский государственный университет путей сообщения, Северо-Западный учебный центр, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2023. - 4 (32). - C. 93-100. - DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-93-100
DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-93-100

2.

Ответственность: Андреева Елена Васильевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 3 с.

Изучено содержание зарубежных, российских и якутских рекламно-информационных материалов, продвигающих турпродукт. Выявлено, что использование инструментов семиотики при создании рекламно-информационных материалов является эффективной.

Степанова, Д. Н. Использование принципов семиотики при разработке рекламно-информационных материалов / Д. Н. Степанова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форума по устойчивому развитию) ; Языки культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ,2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 161-163.

3.

Количество страниц: 5 с.

Читать далее

Борисова, О. И. Технологии банковского маркетинга Южной Кореи / Г. И. Никифорова, О. И. Борисова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология". - 2023. - N 1 (29). - C. 27-31. - DOI: 10.25587/SVFU.2023.22.87.003
DOI: 10.25587/SVFU.2023.22.87.003

4.

Количество страниц: 10 с.

Читать далее

Забровская, Н. Е. Эконометрический анализ влияния международной торговли на экономический рост / Н. Е. Забровская, Е. В. Романова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология". - 2023. - N 2 (30). - C. 17-26.
DOI: 10.25587/SVFU.2023.95.59.002

5.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается история становления маркетинга, ориентированного на потребителя в России. Автор показывает результат становления новых экономических отношений и изменения факторов макро и микро среды российского бизнеса.

Ильина, Н. А. Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 33-35.

6.

Количество страниц: 6 с.

В статье изучена среда функционирования субъектов хозяйствования, которые делятся на внутренние и внешние, а они еще на подгруппы.

Ильина, Н. А. Маркетинговая среда функционирования предприятий / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 15-17.

7.

Количество страниц: 3 с.

Ильина, Н. А. Анализ различий в деятельности предприятий с маркетинговой и производственной организационными культурами / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 18-20.

8.

Количество страниц: 6 с.

В статье изучены этапы развития и становления маркетинга, описаны его значения, основные функции

Ильина, Н. А. Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 12-14.

9.
Авторы:
Дондокова Оюна Цыренбазаровна, Хышиктуев Олег Валентинович

Количество страниц: 6 с.

Дондокова, О. Ц. Внешнеэкономические отношения Монголии и Республики Бурятия на современном этапе / О. Ц. Дондокова, О. В. Хышиктуев // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. - 2022. - N 3 (27). - С. 85-90.
DOI: 10.25587/SVFU.2022.68.89.008

10.

Количество страниц: 4 с.

Маркетинг - одно из новых направлений в экономике. В современных условиях возникает необходимость выбрать стратегию развития региона. Рынок ювелирных изделий насыщается. У всех производителей ювелирных изделий возникает необходимость выхода на международный рынок. Необходимо выбрать такую концепцию, которая бы позволяла получить дополнительные финансовые ресурсы.

Никифорова, Г. И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия : [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска] / Г. И. Никифорова ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики // Наука и образование. - 2007. - N 3 (47). - С. 51-53.