Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия: [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска]
Статья в журнале
Русский
339.13:671.1(571.56)
ювелирное производство; ювелирный маркетинг; ювелирная промышленность
Экономика. Экономические науки / Отраслевая структура экономики
Наука и образование: научный и общественно-политический журнал. – 2007. – 3 (47) (С. 51-53)
Никифорова, Г. И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия : [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска] / Г. И. Никифорова ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики // Наука и образование. - 2007. - N 3 (47). - С. 51-53.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Различные отрасли промышленности и ремесел,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Различные отрасли промышленности и ремесел.
Войдите в систему, чтобы открыть документ