Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия: [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска]
Обложка

Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия: [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска]

Статья в журнале

Русский

339.13:671.1(571.56)

ювелирное производство; ювелирный маркетинг; ювелирная промышленность

Экономика. Экономические науки / Отраслевая структура экономики

Наука и образование: научный и общественно-политический журнал. – 2007. – 3 (47) (С. 51-53)

Маркетинг - одно из новых направлений в экономике. В современных условиях возникает необходимость выбрать стратегию развития региона. Рынок ювелирных изделий насыщается. У всех производителей ювелирных изделий возникает необходимость выхода на международный рынок. Необходимо выбрать такую концепцию, которая бы позволяла получить дополнительные финансовые ресурсы.

Никифорова, Г. И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия : [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска] / Г. И. Никифорова ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики // Наука и образование. - 2007. - N 3 (47). - С. 51-53.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно