Никифорова Галина Ивановна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Финансово-экономический институт ; 677000, г. Якутск, ул. Белинского, 58 ; e-mail: gi.nikiforova@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru

Ученая степень, ученое звание: канд. экон. наук

Область научных интересов: Рынок ценных бумаг, финансовые рынки, финансовый маркетинг, международный страховой рынок.

ID Автора: SPIN-код: 8528-8849, РИНЦ AuthorID: 530477

Документы 1 - 2 из 2
1.

Количество страниц: 5 с.

Успех коммерческих банков в любой стране зависит от объема продаж своих у слуг и товаров, способности привлечения новых клиентов, удержания имеющейся доли рынка, конкурентоспособности, скорости адаптации к кризисам, новым рыночным условиям и научным достижениям. Банковский маркетинг в современных условиях становится абсолютно необходимой технологией для успешного развития любого финансового-кредитного учреждения. Грамотное изучение и применение опыта зарубежных банков позволит отечественным совершенствовать используемые маркетинговые технологии, тем самым развиваться быстрее. Целью статьи выступает изучение практики банков в сфере маркетинга в Южной Корее - азиатской стране, маркетинг которой развивается с невероятной скоростью. В статье рассмотрены результативная практика маркетинговых отделов различных Южно-Корейских банков (Shinhan, KakaoBank, Hana Bank, Woori Bank, KEB Hana Bank, Line Bank и т. д.), подходы которых могут быть использованы отечественными банками, а также тенденции на банковском рынке. Авторы анализируют опыт корейских банков: интернет-банкинг, Customer Relationship Management, облачные технологии, цифровой маркетинг. В статье рассмотрены исторические предпосылки возникновения "чуда на реке Ханган", типичное поведение корейских потребителей, бурный рост KakaoBank. В результате исследования определены ориентиры развития маркетинга в российских банках, основанные на опыте банков Южной Кореи и особенностях России. The success of commercial banks in any country depends on the volume of sales of their services and goods, the ability to attract new customers, retain its existing market share, competitiveness, speed of adaptation to crises, new market conditions and scientific achievements. In contemporary conditions, bank marketing is becoming absolutely accessible for the successful development of any financial and credit institution. A competent study and application of the experience of foreign banks will allow domestic ones to improve the marketing technologies used, thereby developing faster. The purpose of the article is to study the practice of banks in the field of marketing in South Korea, an Asian country whose marketing is developing at an incredible speed. The article discusses the effective practice of the marketing departments of various South Korean banks (Shinhan, KakaoBank, Hana Bank, Woori Bank, KEB Hana Bank, Line Bank, etc.), whose approaches can be used by domestic banks, as well as trends in the banking market. The authors analyze the experience of Korean banks: Internet banking, Customer Relationship Management, cloud technologies, digital marketing. The article discusses the historical background of the “miracle on the Hangang River”, the typical behavior of Korean consumers, the rapid growth of KakaoBank. As a result of the study, guidelines for the development of marketing in Russian banks were determined, based on the experience of banks in South Korea and the specifics of Russia.

Борисова, О. И. Технологии банковского маркетинга Южной Кореи / Г. И. Никифорова, О. И. Борисова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология". - 2023. - N 1 (29). - C. 27-31. - DOI: 10.25587/SVFU.2023.22.87.003
DOI: 10.25587/SVFU.2023.22.87.003

2.

Количество страниц: 4 с.

Маркетинг - одно из новых направлений в экономике. В современных условиях возникает необходимость выбрать стратегию развития региона. Рынок ювелирных изделий насыщается. У всех производителей ювелирных изделий возникает необходимость выхода на международный рынок. Необходимо выбрать такую концепцию, которая бы позволяла получить дополнительные финансовые ресурсы.

Никифорова, Г. И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия : [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска] / Г. И. Никифорова ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики // Наука и образование. - 2007. - N 3 (47). - С. 51-53.