Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления
The role of marketing in the implementation of the basic functions of business management at the stages of its formation
Обложка

Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления
The role of marketing in the implementation of the basic functions of business management at the stages of its formation

Статья в журнале

Русский

339.138

маркетинг ; этапы развития маркетинга; значение маркетинга; этапы развития глобального рынка; этапы развития современного маркетинга; marketing; stages in the development of marketing; importance of marketing; the stages of development of the global market; stages in the development of modern marketing

Экономика и экономические науки

В статье изучены этапы развития и становления маркетинга, описаны его значения, основные функции

Ильина, Н. А. Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 12-14.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно