The role of marketing in the implementation of the basic functions of business management at the stages of its formation
Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления
The role of marketing in the implementation of the basic functions of business management at the stages of its formation
Статья в журнале
Русский
339.138
маркетинг ; этапы развития маркетинга; значение маркетинга; этапы развития глобального рынка; этапы развития современного маркетинга; marketing; stages in the development of marketing; importance of marketing; the stages of development of the global market; stages in the development of modern marketing
Экономика и экономические науки
Ильина, Н. А. Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 12-14.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Войдите в систему, чтобы открыть документ