Ильина Нина Александровна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт ; 677000, г. Якутск, ул. Белинского, 58В ; https://www.s-vfu.ru/

Документы 1 - 10 из 11
1.

Количество страниц: 3 с.

Ильина, Н. А. Оценка качества системы управления АО "Cахатранснефтегаз" / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 5 (16). - C. 85-87.

2.

Количество страниц: 4 с.

В статье разработана новая модель налогового стимулирования инновационной деятельности организаций для развития инновационной деятельности в стране.

Ильина, Н. А. Модель налогового стимулирования инновационной деятельности организаций / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 1 (12). - C. 60-62.

3.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматриваются разновидности налоговых преференций для организаций, осуществляющих инновационную деятельность, а также дается оценка данных стимулов.

Ильина, Н. А. Оценка налоговых преференций в инновационной деятельности / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 1 (12). - C. 57-59.

4.

Количество страниц: 4 с.

В данной статье рассматривается влияние государства в развитии инновационной деятельности организаций. Определяются задачи, меры и методы государственного регулирования инновационной деятельностью организаций.

Ильина, Н. А. Роль государственного регулирования в инновационной деятельности организаций / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 1 (12). - C. 54-56.

5.

Количество страниц: 4 с.

Статья посвящена изучению сущности стратегии диверсификации, а также рассмотрены ее основные виды.

Ильина, Н. А. Сущность понятия "стратегия диверсификации" и ее виды и формы / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 1 (12). - C. 51-53.

6.

Количество страниц: 5 с.

В статье рассматриваются особенности динамики инвестиций в основной капитал Республики Саха (Якутия). Сравниваются структура инвестиций Республики Саха (Якутия) с аналогичной структурой других субъектов федерации Дальневосточного федерального округа. Исследуются территориальная структура инвестиций по секторам и видам экономической деятельности и изменения видовой структуры инвестиций.

Ильина, Н. А. Инвестиции в основной капитал в Республики Саха (Якутия) / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 46-48.

7.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается история становления маркетинга, ориентированного на потребителя в России. Автор показывает результат становления новых экономических отношений и изменения факторов макро и микро среды российского бизнеса.

Ильина, Н. А. Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 33-35.

8.

Количество страниц: 6 с.

В статье изучена среда функционирования субъектов хозяйствования, которые делятся на внутренние и внешние, а они еще на подгруппы.

Ильина, Н. А. Маркетинговая среда функционирования предприятий / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 15-17.

9.

Количество страниц: 3 с.

Ильина, Н. А. Анализ различий в деятельности предприятий с маркетинговой и производственной организационными культурами / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 18-20.

10.

Количество страниц: 6 с.

В статье изучены этапы развития и становления маркетинга, описаны его значения, основные функции

Ильина, Н. А. Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 12-14.