Реклама на телевидении: разработка и технологии производства
Смирнова Юлия Владимировна
Реклама на телевидении: разработка и технологии производства
978-5-370-02301-9
Москва
Омега-Л
2011
255 с.
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта — от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач
Смирнова, Юлия Владимировна.
Реклама на телевидении : разработка и технологии производства : учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - Москва : Омега-Л, 2011. - 255 с.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки