Реклама на телевидении: разработка и технологии производства
Обложка
Смирнова Юлия Владимировна

Реклама на телевидении: разработка и технологии производства

978-5-370-02301-9

Москва

Омега-Л

2011

255 с.

Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта — от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач

Смирнова, Юлия Владимировна.
Реклама на телевидении : разработка и технологии производства : учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - Москва : Омега-Л, 2011. - 255 с.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно