Человек как объект воздействия рекламы
A person as an object of advertising influence
Обложка
Данилова Туяра Анатольевна

Человек как объект воздействия рекламы
A person as an object of advertising influence

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

659(571.56)

ненадлежащая реклама; воздействие рекламы; ассоциативная реакция; семантический анализ реакций; ассоциативный эксперимент; improper advertising; impact of advertising; associative response; semantic analysis of reactions; association experiment

Языкознание / Общее языкознание

Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России: сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). – 2021

Статья описывает результаты психолингвистического исследования по воздействию рекламы на человека путем выявления неосознанных вербальных реакций. Анализируются ассоциации испытуемых на рекламу, размещенную в социальной сети Инстаграм, и определяются признаки несоответствия нормам этики и нарушения рекламного законодательства.

Данилова. Т. А. Человек как объект воздействия рекламы / Т. А. Данилова // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 66-69

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно