Анализ ассортимента противовирусных препаратов в аптечной организации г. Якутска
Обложка

Анализ ассортимента противовирусных препаратов в аптечной организации г. Якутска

Статья в журнале

Русский

Библиогр.: с. 54 (9 назв.)

614.273(571.56-25)

грипп; аптека; лекарство; кодирование лекарственного средства; полнота ассортимента; глубина ассортимента; противовирусные средства; лечение; коэффициент; инфекции; influenza; pharmacy; medication; medicines coding; complete assortment; deep assortment; antivirals; treatment; coefficient of infection

Медицина и здравоохранение / Фармакология

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. – 2018. – N 2 (11)

В статье рассмотрены результаты анализа ассортимента противовирусных препаратов аптечной организации, проведенного с помощью документальных и маркетинговых методов, таких, как ABC-анализ, кодирование лекарственного препарата (цифровое кодирование по общему классификатору продукции, общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, анатомо-терапевтическо-химической классификации и международной классификации болезней). В результате ABC-анализа выявлены самые продаваемые и востребованные лекарственные препараты исследуемой фармакотерапевтической группы. С помощью кодирования определена группа принадлежности продукции, что необходимо для принятия управленческих решений по формированию товарной и ассортиментной политики. Рассчитанные коэффициенты глубины, полноты и гармоничности ассортимента могут быть применены в практике работы аптеки для полного удовлетворения спроса населения на противовирусные препараты
The article analyzes the assortment of antiviral drugs in the pharmacies. The assortment is analyzed using such methods as the ABC analysis, coding of medicinal product ( digital coding according to the General Classification of Products, All-Russian Classifier of Economic Activities, Products and Services, Anatomic Therapeutic Chemical Classification and the International Classification of Diseases). The ABC analysis identified the most sold and sought after medicinal drugs of the considered pharmacological group. With the help of coding, the group of products was identified, which helps to make effective managerial decisions regarding the products and assortment policies. The calculated coefficients of depth and completenesscan be used by pharmacies for meeting the population’s demand for antiviral drugs

Анализ ассортимента противовирусных препаратов в аптечной организации г. Якутска / А. С. Галанцева, И. Ш. Малогулова, И. В. Амелина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Медицинские науки.— 2018. — N 2 (11). — С. 50-54.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно