Сравнительная оценка вегетативного статуса студентов при адаптации к условиям Якутии
Статья в журнале
Русский
Библиогр.: с. 5 (17 назв.)
57.02-057.87(571.56)
вегетативный статус; оценка; адаптация; студент; условия; Якутия; vegetativestatus; valuation; adaptation; student; conditions; Yakutia
Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
C. 36-43
Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова: научный журнал
Якутск, Северо-Восточный федеральный университет
Основан в марте 2004 г.
Выходит 6 раз в год
2222-5404 (print)
Целью научного журнала является – освещение результатов научных исследований преподавателей, сотрудников, докторантов, аспирантов, магистрантов и соискателей ученых степеней доктора и кандидата наук СВФУ, российских и зарубежных ученых в области биологических наук, информатики, вычислительной техники и управления, химической технологии, филологических наук. Задачи: публикация оригинальных научных работ, содержащих новые результаты исследований, ведущихся в вузах и научных центрах республики, страны, мира; обеспечение высокого качества статей, способствующих развитию научно-исследовательской и образовательной деятельности представителей вузовской, академической и отраслевой науки; раскрытие направлений, масштаб, характер, специфику научно-исследовательских работ СВФУ для интеграции в международное научное сообщество; достижение уровня высокорейтингового академического журнала, отвечающего международным требованиям и стандартам.
РИНЦ 2017: 0,237
Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова : научный журнал / учредитель и издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Амоосова" ; главный редактор Е. И. Михайлова, академик РАО, доктор педагогических наук. — Якутск : Северо-Восточный федеральный университет, 2004-. — Выходит 6 раз в год. — ISSN 2222-5404 (print). — 2017 — N 2 (07). - 5 с.
The of adaptation of international students for studying in Russian universities is one of the most relevant problems. In the Northern extreme climate, foreign students have to adapt not only to the educational, cultural and social, but also complicated natural conditions that require increased mobilization of resources for adaptation. This article is a fragment of a longitudinal study on the cardiovascular system (Harvard step test, cardiorhythmography) of first-year NEFU studentscoming from countries with a hot climate and in the process of adaptation to the extreme conditions of Yakutia. We studied the functional response of the body to the test graduated exercise, indicators of heart rate (HR), standard deviation (SDNN), Mode (Mo), Mode Amplitude (AM), the stress index of Baevsky (SIB), High Frequency (HF), and Low Frequency (LF). At the time of the study, all participants had no signs of disease and were found to be practically healthy. It was revealed that the cardiovascular parameters in rest between the representatives of the main and control groups showed no statistically significant differences, except for a higher heart rate in the group of foreign students. When assessing the state of physical performance by IGST, most representatives of the both groups were on average or below the average state of physical working capacity. When assessing the parameters of heart rate variability in the main group, the activity of stress-limiting systems predominates, in the control group optimal parameters of adaptation are noted. It is established that the adaptive capabilities of the organism, estimated by the power of slow and fast waves, are characterized by low and moderate levels of mobilizing and recovery potential
Борисова, Н. В. Сравнительная оценка вегетативного статуса студентов при адаптации к условиям Якутии / Н. В. Борисова, А. Г. Карпова, С. М. Дмитриева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Медицинские науки.— 2017. — N 2 (07). — С. 36-43.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки