Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе: учебно-методическое пособие
Обложка

Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе: учебно-методическое пособие

Бугаева Ая Петровна (Составитель), Находкина Мария Дмитриевна (Автор обозрения, рецензии), Сивцева Кира Николаевна (Автор обозрения, рецензии)

Книга или сборник статей

Русский

978-5-7513-2889-4

Якутск

Издательский дом СВФУ

2019

84 с.

51(072.2)(075.8)

74.262.21я73

математика; решение задач; пропорциональное соотношение; начальная школа

Народное образование. Педагогика

Пособие знакомит студентов с психолого-педагогическими аспектами формирования у младших школьников умения решать задачи на пропорциональное соотношение величин, в нем анализируются программные требования к формированию умений решать задачи, раскрываются виды таких задач, а также методы и приёмы обучения решению задач в курсе математики в начальной школе. При подготовке пособия были использованы опубликованные материалы ведущих методистов в области преподавания математики, а также статьи учителей практиков из журналов «Начальная школа», «Начальная школа До и Плюс», учебные пособия ведущих исследователей в данной области. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование (Начальное образование), 44.04.01 - Педагогическое образование, магистерская программа «Начальное образование».

Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе : учебно-методическое пособие / автор-составитель: А. П. Бугаева. – Якутск : ИД СВФУ, 2019. – 83, [1] с. – ISBN 978-5-7513-2889-4

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно