Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе: пособие для студентов по направлению подготовки, 44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование), 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Начальное образование"
Обложка

Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе: пособие для студентов по направлению подготовки, 44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование), 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Начальное образование"

Бугаева Ая Петровна (Составитель), Находкина Мария Дмитриевна (Автор обозрения, рецензии), Сивцева Кира Николаевна (Автор обозрения, рецензии)

Книга или сборник статей

Русский

978-5-7513-2889-4

Якутск

Издательский дом СВФУ

2019

84 с.

51(072.2)(075.8)

74.262.21я73

математика; решение задач; пропорциональное соотношение; начальная школа

Народное образование. Педагогика

Пособие знакомит студентов с психолого-педагогическими аспектами формирования у младших школьников умения решать задачи на пропорциональное соотношение величин, в нем анализируются программные требования к формированию умений решать задачи, раскрываются виды таких задач, а также методы и приёмы обучения решению задач в курсе математики в начальной школе. При подготовке пособия были использованы опубликованные материалы ведущих методистов в области преподавания математики, а также статьи учителей практиков из журналов «Начальная школа», «Начальная школа До и Плюс», учебные пособия ведущих исследователей в данной области. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование (Начальное образование), 44.04.01 - Педагогическое образование, магистерская программа «Начальное образование».

Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе : учебно-методическое пособие / автор-составитель: А. П. Бугаева. – Якутск : ИД СВФУ, 2019. – 83, [1] с. – ISBN 978-5-7513-2889-4

Читать фрагмент

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно