Использование технологий контроля уровня сформированности смыслового чтения
Use of technologies for control of the level of formation of sensitive reading
Обложка

Использование технологий контроля уровня сформированности смыслового чтения
Use of technologies for control of the level of formation of sensitive reading

Статья в журнале

Русский

028

смысловое чтение; приёмы контроля смыслового чтения; читательская грамотность; содержание и смысл прочитанного текста; уровень смыслового чтения; semantic reading; semantic reading control techniques; reader literacy; the content and meaning of the read text; the level of semantic reading

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 1 (122)

В статье рассматривается не только проблема смыслового чтения в школах, но и каждодневной работы учителя над формированием и оценкой такого чтения. Основное место занимает описание технологий (приёмов) работы с прочитанным текстом, направленных на формирование смыслового чтения и читательской грамотности в целом. Автор делится методическими наработками, которые может использовать любой учитель, готовый перенять опыт своих коллег.

Васильева, О. Л. Использование технологий контроля уровня сформированности смыслового чтения / О. Л. Васильев ; МБОУ "Тылгынинская средняя общеобразовательная школа им. И. Н. Ханды" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 23-27.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно