Формирование имиджа ГК "ЭПЛ Даймонд" в виртуальном пространстве
Formation of the image of the companies GK "Apl Diamond" in the virtual space
Formation of the image of the companies GK "Apl Diamond" in the virtual space
![Обложка](https://sci.e.nlrs.ru/imgs/covers/98505.jpg)
Формирование имиджа ГК "ЭПЛ Даймонд" в виртуальном пространстве
Formation of the image of the companies GK "Apl Diamond" in the virtual space
Статья в журнале
Русский
671.1:061.5(571.56-21)
потребитель; имидж; бренд; интернет; интернет-маркетинг; веб-сайт; социальные сети; consumer; image; brand; internet; internet marketing; website; social net-works
Экономика и экономические науки / Экономика и организация предприятия. Управление предприятием
Бурцев, Д. Д. Формирование имиджа ГК "ЭПЛ Даймонд" в виртуальном пространстве / Д. Д. Бурцев ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 14 (32). - C. 93-95.
- Общий отдел > Научные учреждения, съезды, конгрессы, конференции, симпозиумы,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Различные отрасли промышленности и ремесел,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Различные отрасли промышленности и ремесел.
Войдите в систему, чтобы открыть документ