Масс-медиа как регулятор формирования мнения студенческой молодёжи = Mass media as a regulator of student opinion formation
Обложка

Масс-медиа как регулятор формирования мнения студенческой молодёжи = Mass media as a regulator of student opinion formation

Барашкова Клавдия Дмитриевна (Научный консультант)

Статья в журнале

Русский

316.346.32-053.6(571.56)

массовая культура; масс-медиа; ценности; современная молодежь; mass culture; mass media; values; modern youth

Аргуновские чтения - 2024: материалы X Международной конференции (workshop), посвященной 300-летию Российской академии наук, 75-летию ФГБУН ФИЦ "Якутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук", 90-летию высшего образования в Республике Саха (Якутия) и 50-летию создания лаборатории социологических исследований ИЯЛИ СО АН ССС. – 2024

С развитием технологий и появлением Интернета в конце XX века массовая культура стала еще более доступной и разнообразной. Социальные сети, сервисы и другие онлайн-платформы позволяют людям получать доступ к различным формам массовой культуры в любое время и в любом месте.
With the development of technology and the advent of the Internet at the end of the 20th century, popular culture has become even more accessible and diverse. Social media, services, and other online platforms allow people to access various forms of popular culture anytime, anywhere.

Слепцова, К. А.
Масс-медиа как регулятор формирования мнения студенческой молодёжи / К. А. Слепцова ; научный руководитель К. Д. Барашкова ; Арктический государственный институт культуры и искусств // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 97-100.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно