Концепция реформирования системы дошкольного, общего образования и подготовки кадров из числа коренных малочисленных народов Севера
Артеменко О. И.,
Безруких М. М.,
Бурыкин А. А.
Концепция реформирования системы дошкольного, общего образования и подготовки кадров из числа коренных малочисленных народов Севера
Москва
2001
78 с.
Предложенная концепция является попыткой обобщения ряда созидательных идей в области образования народов Севера; она возникла в связи с принципиальным изменением социально-экономической ситуации в стране и теми сложностями, которые испытывают малочисленные этносы, проживающие в северных регионах России. В разработке концепции приняли участие специалисты из Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского, Корякского автономных округов, Российской академии образования, Санкт-Петербурга
Концепция реформирования системы дошкольного,
общего образования и подготовки кадров из числа
коренных малочисленных народов Севера [Текст :
электронный ресурс] / Ин-т нац. проблем образования
Минобразования и Минфедерации России, Федер.
прогр. "Дети Севера". - Электрон. текст. дан. (1
файл: 454,14 Кбайт). - (Якутск : Национальная
библиотека Республики Саха (Якутия), 2013).
Режим доступа: http://www.nlib.sakha.ru/elib/
results.php?eid=1680.
- Авторефераты диссертаций > Педагогические науки,
- Общие разделы > Народное образование,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Этнопедагогика,
- КНИГАКАН > Общественные науки > Народное образование. Организация досуга.
Войдите в систему, чтобы открыть документ