Теоретические основы дидактической игры как средство обучения младших школьников: учебно-методическое пособие
Обложка

Теоретические основы дидактической игры как средство обучения младших школьников: учебно-методическое пособие

Сокорутова Людмила Владимировна (Составитель), Николаева Лариса Васильевна (Автор обозрения, рецензии), Находкина Мария Дмитриевна (Автор обозрения, рецензии)

Книга или сборник статей

Русский

978-5-7513-2887-0

Якутск

Издательский дом СВФУ

2019

77 с.

811.161.1(072.2)(075.8)

74.268.19=411.2я73

русский язык; начальная школы; дидактические игры

Методика преподавания учебных дисциплин в общеобразовательной школе

Пособие содержит дидактические игры, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предъявляемыми к обучению русскому языку и литературному чтению в начальной школе. Представленные игровые задания способствуют быстрому и прочному усвоению учебного материала, повышению уровня грамотности и культуры речи младших школьников. Пособие может быть использовано в процессе подготовки к урокам и занятиям школьного кружка, викторинам, конкурсам и т. д.

Теоретические основы дидактической игры как средство обучения младших школьников. учебно-методическое пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, Педагогический институт ; автор-составитель: Л. В. Сокорутова. – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019. – 77 с.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Материалы по теме
Вам будет интересно