Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 135
1.

Ответственность: Сокорутова Людмила Владимировна (Составитель), Николаева Лариса Васильевна (Автор обозрения, рецензии), Находкина Мария Дмитриевна (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 84 с.

Теоретические основы дидактической игры как средство обучения младших школьников. учебно-методическое пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, Педагогический институт ; автор-составитель: Л. В. Сокорутова. – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019. – 77 с.

2.

Издательство: ЛОП ЯГУ

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 54 с.

3.

Ответственность: Петрова Светлана Максимовна (Редактор), Сунь Чао (Редактор), Е Цисун (Редактор), Москвитин Л. В. (Редактор), Азимов Эльхан Гейдарович, Максимов Н. Р. (Редактор), Бочина Татьяна Геннадьевна (Прочие), Воронова Лилиана Вячеславовна (Прочие)

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2019

Серия, номер выпуска: Вып. 1

Количество страниц: 164 с.

Русистика в России и Китае: инновационные практики : (сборник статей) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, Филологический факультет, Хэйлунцзянский университет, Институт русского языка. - Якутск : ИД СВФУ, 2019-. - 20 см. Вып. 1. - 2019. - 159 с. : ил. ISBN 978-5-7513-2720-0.

5.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 184 с.

Новый образовательный стандарт предусматривает развитие коммуникативных УУД. А это и умение участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, и умение высказывать свою точку зрения на события и поступки, и умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Учителям хорошо известно, что многие дети испытывают существенные затруднения при выражении своих мыслей и чувств в связной форме. Данное пособие имеет практический характер и содержит рекомендации по подготовке к написанию сочинения и тренировочные упражнения, позволяющие отработать содержание сочинения на основе прочитанного текста. Лаконичное и доступное изложение важных теоретических сведений о функционально-смысловом типе речи-рассуждений, практикоориентированные задания раскрывают современный взгляд на сочинение-рассуждение как показатель речемыслительной деятельности учащихся
6.

Количество страниц: 4 с.

Алексеева, М. В. Актуальные проблемы преподавания и изучения русского языка на языковых курсах / М. В. Алексеева // Арктический государственной сельскохозяйственной академии. – 2021. – N 1 (18). – С. 34-37.

7.

Количество страниц: 2 с.

Прудецкая, Н. Е. Повышение культуры речи как фактор развития личностной характеристики студентов неязыкового вуза / Н. Е. Прудецкая // Академический вестник Якутской государственной сельскохозяйственной академии. – 2021. – N 9 (26). – C. 5-8.

8.

Количество страниц: 6 с.

Петрова, С. М. Особенности обучения русскому языку как иностранному в китайской аудитории / С. М. Петрова, А. И. Слепцова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2020. – N 2 (18). – C. 19-24.

9.

Количество страниц: 10 с.

Ахметова, Н. А. Инновационные технологии в обучении РКИ китайских магистрантов / Н. А. Ахметова, С. М. Петрова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2021. – N 4 (24). – C. 11-19.

10.

Количество страниц: 8 с.

Хуэй, Ян. Особенности обучения русскому языку в современной китайской аудитории: проблемы и пути решения / Я. Хуэй, С. М. Петрова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2021. – N 3 (23). – C. 38-44.