Морозова Алена Иннокентьевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Медицинский институт ; 677013, г. Якутск, ул. Ойунского, 27 ; https://www.s-vfu.ru/

Область научных интересов: Медицина и здравоохранение

Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 4 с.

В статье рассматривается использование технологий мерчандайзинга как инструмента влияния на поведение покупателей в аптечных организациях. Показано, что аптечные организации г. Якутска используют в своей деятельности следующие элементы мерчандайзинга: оформление торгового зала, витрин, массовая выкладка товаров, музыкальное сопровождение, цветовые решения, информационные материалы с рекламой, программы лояльности клиентов, фармацевтическое консультирование. Все это непосредственно влияет на поведение потенциального клиента на месте продажи. Сегодня для покупателя гораздо важнее широкий ассортимент, качество обслуживания, предоставляемые аптекой. Внедрение элементов мерчандайзинга может оказать эффективное воздействие на лекарственное обеспечение населения и финансово-экономическую деятельность аптек. При этом наряду со стимулированием покупок мерчандайзинг в аптеке должен ставить своей целью и содействие в выборе товара как инструмент влияния на качество оказания лекарственной помощи населению с точки зрения сохранения и укрепления общественного здоровья. Фактором, ограничивающим более широкое использование технологий аптечного мерчандайзинга в Якутске, является низкая доля аптек открытого типа
The article discusses the use of merchandising technologies in pharmacy organizations as an instrument for influencing the behavior of customers. Pharmacy organizations in Yakutsk use the following elements of merchandising in their activity: the design of a shopping hall, showcases, mass layout of goods, musical accompaniment, color decisions, information materials with advertising, customer loyalty programs, and pharmaceutical counseling. It directly affects the behavior of a potential customer at the point of sale. Introduction of merchandising elements can have an effective impact on the financial and economic activities of pharmacies. Along with stimulating purchases, merchandising in a pharmacy should also aim at facilitating the choice of goods from the standpoint of its health benefits. Limiting factor the wider use of merchandising technologies in pharmacies of Yakutsk is the low share of open-type pharmacies

Морозова, А. И. Элементы мерчандайзинга в аптеках г. Якутска /А. И. Морозова, Т. М. Климова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Медицинские науки.— 2017. — N 4 (09). — С. 62-64.