Использование педагогического потенциала этнокультурных традиций в образовательном процессе сельской школы
Pedagogical potential of ethnocultural traditions in the educational process of a rural school
Обложка

Использование педагогического потенциала этнокультурных традиций в образовательном процессе сельской школы
Pedagogical potential of ethnocultural traditions in the educational process of a rural school

Статья в журнале

Русский

39:008(571.56-22)

этнокультурные особенности; сельская юношеская гимназия; воспитание; традиции; этнокультурный подход; ethnocultural features; rural youth gymnasium; education; traditions; ethno-cultural approach

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2022. – 11 (140)

В статье представлена тема использования педагогического потенциала этнокультурных традиций в учебно-воспитательном процессе сельской школы. Цель исследования заключается в обосновании применения этнокультурного подхода в учебно-воспитательном процессе сельской школы. Гипотеза исследования: образовательная и воспитательная деятельность, обращенная на использование потенциала этнокультурных традиций в региональной образовательной среде, повысит уровень этнокультурных знаний обучающихся. В результате проведенного опроса обучающихся в 9-11 классах определена общая тенденция использования педагогического потенциала этнокультурных традиций в образовательном процессе Мюрюнской юношеской гимназии Усть-Алданского района и Кыллахской средней школы Олекминского района Республики Саха (Якутия).
The article presents the topic of using the pedagogical potential of ethno-cultural traditions in the educational process of a rural school. The purpose of the study is to substantiate the application of the ethno-cultural approach in the educational process of a rural school. The research hypothesis is based on the assumption that educational and upbringing activities aimed at using the potential of ethnocultural traditions in the regional educational environment will increase the level of ethnocultural knowledge of students. As a result of the survey of students in grades 9-11, the general trend of using the pedagogical potential of ethnocultural traditions in the educational process of the Myuryun Youth Gymnasium of the Ust-Aldan and Kyllakh secondary schools of the Olekminsky districts of the Republic of Sakha (Yakutia) was determined.

Барахсанова, Е. А. Использование педагогического потенциала этнокультурных традиций в образовательном процессе сельской школы / Барахсанова Е. А., Малгаров И. И., Татаринов Ф. Ф. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 11 (140). - С. 10-12.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно