Возрастные особенности аудитории средств массовой информации в Республике Саха (Якутия) = Age-related features of mass media audience in the Sakha Republic (Yakutia)
Обложка

Возрастные особенности аудитории средств массовой информации в Республике Саха (Якутия) = Age-related features of mass media audience in the Sakha Republic (Yakutia)

Статья в журнале

Русский

316:004.738.5(571.56)

социологическое исследование; средства массовой информации; аудитория; возрастные группы; телевидение; Интернет; sociological research; mass media; audience; age groups; television; Internet

Социология / Историческая и региональная социология

Северо-Восточный гуманитарный вестник: научный журнал. – 2012. – 2 (5)

Рассматривается проблема влияния возрастных особенностей современной аудитории массовой коммуникации на выбор каналов информирования. Показано, что для различных возрастных групп характерно специфическое информационное потребление.
The article considers the problem of how age-related features of contemporary mass media audience influence the choice of information channels. It is shown that different age groups are characterized by a specific consumption of information.

Осипова, О. В. Возрастные особенности аудитории средств массовой информации в Республике Саха (Якутия)=Age-related features of mass media audience in the Sakha Republic (Yakutia) / О. В. Осипова // Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2012. – N 2 (5). – С. 35-37.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно